С 1 января 2006 года проведение стимулирующих рекламных розыгрышей и акций на территории Череповца будет регулироваться постановлением мэрии, сообщает корреспондент ИА REGNUM.

. Новые правила распространяются на игровые клубы, предприятия торговли, таксопарки, массово разыгрывающие легковые автомобили, сотовые телефоны, туристические поездки. По постановлению мэра города Михаила Ставровского, весь контроль за проведением стимулирующих (рекламных) лотерей с нового года будет возложен на финансовое управление мэрии. Чтобы провести розыгрыш или лотерею, необходимо за 20 дней подать заявку в финансовое управление мэрии. В заявке указать сроки проведения акции, порядок ее проведения, данные о призах, предоставить справку об отсутствии налоговой задолженности. Проводить денежные и вещевые розыгрыши разрешено только предприятиям, имеющим статус юридического лица. Поэтому отказ в проведении лотереи получат частные предприниматели. Финансовое управление мэрии будет контролировать и непосредственно распределение призового фонда акции - проводить лотерейный реестр, участвовать в тиражной комиссии, проверять выигрышный фонд.

По мнению специалистов управления торговли мэрии, жесткие меры позволят уменьшить количество лотерей, проведение которых зачастую нарушает права потребителей.