Под Смоленском прошёл семинар "Молодежь и правовая культура"

Смоленск, 14 ноября 2005, 12:42 — REGNUM  Количество молодых людей в возрасте 14-30 лет, проживающих в России, составит в ближайшее десятилетие примерно 30 млн человек. В соответствии с приоритетами стратегии государственной молодёжной политики, в Российской Федерации до 80% ресурсов должно быть направлено на реализацию проектов, связанных с развитием инновационной активности молодых. В 46 регионах страны работают молодёжные палаты и ассамблеи, принимающие активное участие в законотворчестве. В Смоленской области молодёжный парламент работает уже 5-й год. 12-13 ноября его члены и представители областной администрации собрались вместе на базе туристического комплекса "Соколья гора" под Смоленском для серьёзного разговора на тему "Молодёжь и правовая культура".

В областном выездном семинаре приняло участие около 60 человек, в том числе и представители делегации из Курской области. С приветственным словом к собравшимся обратилась депутат Смоленской областной Думы, заместитель председателя комитета по социальной политике Галина Яремчук и заявила, что "существующий закон о молодёжной политике не отвечает современным требованиям и как таковой не действует". А начальник департамента Смоленской области по образованию, науке и молодёжной политике Сергей Захаренков подчеркнул, что глобализация ставит задачу воспитания человека мира, а не только своей страны. И процессы объединения стран Европы ведут, в том числе, и к новому мировоззрению молодого гражданина.

Цена семинара для областного бюджета - около 50 тыс рублей. Но все затраты, по мнению председателя молодёжного парламента при Смоленской областной Думе Юрия Глебова, более чем оправданны.

Участники семинара обсудили вопросы новой стратегии государственной молодёжной политики в России, её реализации на территории Смоленской области и формирования правовой культуры молодёжи. Кроме обучающего и консультативного, прошедший семинар можно было назвать дискуссионным. Что и подтвердили "круглые столы" об избирательном праве и новейших PR-технологиях в проведении избирательных компаний.

По словам Юрия Глебова, в качестве практического результата может стать подписание ряда договоров с избирательной комиссией о долгосрочной программе по повышению политической активности молодёжи и правовой культуры. Среди её пунктов - работа в школе, с общественными организациями и на промышленных предприятиях, формирование моделей и схем приобщения молодёжи к участию в выборах и политической жизни региона.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.