Астраханская область: Законопроект об увеличении ставок транспортного налога принят в 1 чтении

Астрахань, 10 ноября 2005, 18:47 — REGNUM  Депутаты Государственной Думы Астраханской области на заседании 10 ноября приняли в первом чтении законопроект об увеличении ставок транспортного налога на территории региона. Об этом ИА REGNUM сообщили в пресс-службе губернатора.

Повышение ставок налога позволит дополнительно получить в региональный бюджет в 2006 году 98 млн. рублей (всего поступления транспортного налога в 2006 году при применении новых ставок составят 203 млн. рублей). По данным пресс-службы, "появится возможность увеличить расходы на реализацию отраслевой программы "Развитие дорожного хозяйства Астраханской области на 2005-2008 годы" и претендовать на увеличение финансовой помощи (субсидии) территории из федеральной казны на дорожное хозяйство".

Повышение ставок по транспортному налогу не превысит налоговую нагрузку конкретного налогоплательщика, которую он нес в 2000-2002 годах. Средняя ежемесячная пенсия в области за пять лет увеличилась с 919 до 2800 рублей. Зарплата - с 1900 до 7300 рублей. Доля же транспортного налога в годовом бюджете пенсионера уменьшилась с 3,8% до 2,1%, работающего человека - с 1,5% до 0,68%.

На территории региона ставки транспортного налога были установлены региональным законом от 22 ноября 2002 года и с тех пор не менялись, к осени 2005 года став фактически самыми низкими среди регионов Приволжского и Южного федерального округов - в среднем 22,6 рублей за л.с.

За последние пять лет было упразднено несколько федеральных налогов, уплачиваемых юридическими лицами: на пользователей дорог, на приобретение транспортных средств, на реализацию ГСМ. Это повлекло сокращение налоговых поступлений в областной бюджет, что отразилось на финансировании дорожного хозяйства. В 2000 году оно составляло 463,6 млн. рублей, причем 20,7% выделялось из облбюджета. В 2005 году - 401,5 млн. рублей и 6,7%.

При этом за тот же период выросли цены на энергоносители (на 180-220%), дорожно-строительные материалы (на 200-250%). Стоимость содержания одного километра автодороги в год увеличилась на 180%, ремонта - на 500%.

Все эти факторы в совокупности привели сначала к отсутствию должного финансирования дорожной отрасли, а далее - к невыполнению плана по ремонту автодорог (сейчас он составляет 71% от нормативной величины), ухудшению их эксплуатационных качеств, снижению уровня технического оснащения.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
27.05.17
Главное о Турции с 22 по 28 мая 2017 года
NB!
27.05.17
«Арсенал» обыграл «Челси» в финале Кубка Англии
NB!
27.05.17
«Ювентус» одержал волевую победу над «Болоньей» в конце матча
NB!
27.05.17
Россия: флот без крыльев – деньги на ветер
NB!
27.05.17
Сталин в ссылке. Ленин в мавзолее. Николай II в иконостасе
NB!
27.05.17
Страны G7 допустили усиление санкций против России
NB!
27.05.17
Севастополь митингует
NB!
27.05.17
Военные пригрозили Эрдогану судом
NB!
27.05.17
Мэра Москвы сравнили с Нероном
NB!
27.05.17
Грузия—НАТО: Стратегическое партнерство или стратегическая зависимость?
NB!
27.05.17
«Собянин, не уродуй Москву долгостроями»
NB!
27.05.17
Истоки противостояния между Брюсселем и Будапештом
NB!
27.05.17
Западу пора признать отказ России от коммунизма возвратом русских святынь
NB!
27.05.17
Россия протестует против политических репрессий
NB!
27.05.17
Посол США в России поклонился Тихвинской иконе Божией Матери
NB!
27.05.17
Санкт-Петербург отмечает день рождения
NB!
27.05.17
Как правильно писать стихи женщинам
NB!
27.05.17
ВКС РФ разбомбили колонну боевиков, направлявшуюся к Пальмире
NB!
27.05.17
В США на 90-м году жизни умер Збигнев Бжезинский
NB!
27.05.17
Бернарду Силва стал игроком «Манчестер Сити»
NB!
27.05.17
Реституция: РПЦ наносит ответный удар
NB!
27.05.17
Рухани переизбран. За что проголосовали иранцы?