Итоги конференции "Современные технологии оценки эффективности рекламы" в Самаре

Самара, 10 ноября 2005, 12:04 — REGNUM  Сегодня в Самаре прошла первая выездная клиентская конференция TNS Gallup Media (ТНС Гэллап Медиа) - ведущей исследовательской компании в области медиа-измерений "Современные технологии оценки эффективности рекламы". На конференции были представлены современные технологии для планирования, реализации и оценки рекламных кампаний в СМИ. На мероприятии присутствовали ведущие специалисты в области маркетинга и рекламы из числа представителей рекламных агентств, телеканалов и компаний-рекламодателей Самары, - сообщает корреспондент ИА REGNUM-ВолгаИнформ.

Оксана Шовырина, руководитель отдела аналитики и консалтинга TNS Gallup Media, представила первые итоги телесезона 2005 г. и познакомила участников конференции с тенденциями развития телевидения в России, уделив отдельное внимание телеканалам Самары.

Дмитрий Колесов, руководитель отдела регионального развития TNS Gallup Media, представил участникам конференции проект по измерению аудитории телевидения - "ТВ Индекс" и осветил основные принципы эффективного медиа-планирования на ТВ. В рамках проекта "ТВ Индекс" измеряется аудитория национальных телеканалов России. Исследование охватывает 53 города с численностью населения 100 тысяч и более человек. Отдельно результаты измерений предоставляются по 30 региональным центрам. Методика измерений основана на применении современной технологии автоматической регистрации телесмотрения, а именно, приборов "ТВ-метров" (принципы работы прибора были наглядно продемонстрированы участникам конференции). Данный прибор устанавливается на каждом телевизоре в семьях- участниках исследования и в режиме реального времени посекундно регистрирует, какие телеканалы и ТВ-программы смотрят респонденты. На основании полученных данных специалисты TNS Gallup Media проводят расчеты аудиторных показателей по временным интервалам, телепрограммам и рекламным блокам. Результаты исследования предоставляюстя рекламным агентствам и телеканалам. Это, в свою очередь, делает возможным осуществлять подробный анализ телесреды и размещать рекламу на ТВ наиболее эффективным для рекламодателей образом. На основании практических примеров применения данных "ТВ Индекса", г-н Колесов познакомил участников конференции с методами повышения эффективности рекламных кампаний на ТВ. По словам г-на Колесова, "использование данных исследований в качестве инструментов для планирования рекламных кампаний предоставляет возможность компаниям-рекламодателям решать стратегические маркетинговые задачи".

Михаил Райбман, руководитель отдела по работе с клиентами TNS Gallup Media, в своей презентации представил проекты компании по измерению аудитории прессы (National Readership Survey), аудитории радиостанций (Radio Index), а также исследование потребительских предпочтений россиян (Marketing Index). В ходе своего доклада г-н Райбман проиллюстрировал использование результатов медиа-измерений как базисного инструмента для стратегического планирования маркетинговых коммуникаций.

TNS Gallup Media является ведущей исследовательской компанией на российском рынке в области СМИ и рекламы, и единственной, специализирующейся только в этой сфере исследований. Клиентами TNS Gallup Media являются большинство телевизионных каналов, радиостанций и издательских домов. С 1997 года TNS Gallup Media представляет Россию в Европейской Организации Медиа Исследований (EMRO). С 2001 года TNS Gallup Media входит в международную исследовательскую группу TNS, занимающую позицию №1 в Европе и №2 в мире в области исследовательского бизнеса.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.