Итоги конференции "Современные технологии оценки эффективности рекламы" в Самаре

Самара, 10 ноября 2005, 12:04 — REGNUM  Сегодня в Самаре прошла первая выездная клиентская конференция TNS Gallup Media (ТНС Гэллап Медиа) - ведущей исследовательской компании в области медиа-измерений "Современные технологии оценки эффективности рекламы". На конференции были представлены современные технологии для планирования, реализации и оценки рекламных кампаний в СМИ. На мероприятии присутствовали ведущие специалисты в области маркетинга и рекламы из числа представителей рекламных агентств, телеканалов и компаний-рекламодателей Самары, - сообщает корреспондент ИА REGNUM-ВолгаИнформ.

Оксана Шовырина, руководитель отдела аналитики и консалтинга TNS Gallup Media, представила первые итоги телесезона 2005 г. и познакомила участников конференции с тенденциями развития телевидения в России, уделив отдельное внимание телеканалам Самары.

Дмитрий Колесов, руководитель отдела регионального развития TNS Gallup Media, представил участникам конференции проект по измерению аудитории телевидения - "ТВ Индекс" и осветил основные принципы эффективного медиа-планирования на ТВ. В рамках проекта "ТВ Индекс" измеряется аудитория национальных телеканалов России. Исследование охватывает 53 города с численностью населения 100 тысяч и более человек. Отдельно результаты измерений предоставляются по 30 региональным центрам. Методика измерений основана на применении современной технологии автоматической регистрации телесмотрения, а именно, приборов "ТВ-метров" (принципы работы прибора были наглядно продемонстрированы участникам конференции). Данный прибор устанавливается на каждом телевизоре в семьях- участниках исследования и в режиме реального времени посекундно регистрирует, какие телеканалы и ТВ-программы смотрят респонденты. На основании полученных данных специалисты TNS Gallup Media проводят расчеты аудиторных показателей по временным интервалам, телепрограммам и рекламным блокам. Результаты исследования предоставляюстя рекламным агентствам и телеканалам. Это, в свою очередь, делает возможным осуществлять подробный анализ телесреды и размещать рекламу на ТВ наиболее эффективным для рекламодателей образом. На основании практических примеров применения данных "ТВ Индекса", г-н Колесов познакомил участников конференции с методами повышения эффективности рекламных кампаний на ТВ. По словам г-на Колесова, "использование данных исследований в качестве инструментов для планирования рекламных кампаний предоставляет возможность компаниям-рекламодателям решать стратегические маркетинговые задачи".

Михаил Райбман, руководитель отдела по работе с клиентами TNS Gallup Media, в своей презентации представил проекты компании по измерению аудитории прессы (National Readership Survey), аудитории радиостанций (Radio Index), а также исследование потребительских предпочтений россиян (Marketing Index). В ходе своего доклада г-н Райбман проиллюстрировал использование результатов медиа-измерений как базисного инструмента для стратегического планирования маркетинговых коммуникаций.

TNS Gallup Media является ведущей исследовательской компанией на российском рынке в области СМИ и рекламы, и единственной, специализирующейся только в этой сфере исследований. Клиентами TNS Gallup Media являются большинство телевизионных каналов, радиостанций и издательских домов. С 1997 года TNS Gallup Media представляет Россию в Европейской Организации Медиа Исследований (EMRO). С 2001 года TNS Gallup Media входит в международную исследовательскую группу TNS, занимающую позицию №1 в Европе и №2 в мире в области исследовательского бизнеса.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
19.02.17
Рогозин: Новые ракеты РФ смогут «разорвать» ПРО США
NB!
19.02.17
«Луганску и Донецку остался шаг до превращения в протектораты России»
NB!
19.02.17
Жители Донецка всё чаще самоопределяются как русские
NB!
19.02.17
«Корреа – не Чавес. Ленин – не Владимир Ильич»
NB!
19.02.17
Южная Осетия: Мусорный социологический опрос
NB!
19.02.17
Попытка США, саудитов и Израиля дестабилизировать Иран обрадует ИГИЛ*
NB!
19.02.17
Американский сенатор грозит России новыми санкциями
NB!
19.02.17
The Daily Mail: «Может, Трамп прав и с Россией можно дружить?»
NB!
19.02.17
Пушков прокомментировал признание Россией паспортов ДНР и ЛНР
NB!
19.02.17
Турция-НАТО: за браком без любви может последовать развод по расчету
NB!
19.02.17
Хроники турбулентной Америки. Порядок против «Бардака»
NB!
19.02.17
СМИ: тысяча американских солдат прибудут в Польшу в апреле 2017 года
NB!
19.02.17
Петербург в линиях и красках
NB!
19.02.17
Из-за снежного шторма в Петербурге объявлен оранжевый уровень опасности
NB!
19.02.17
Минобороны РФ проводит испытания военной техники в условиях Арктики
NB!
19.02.17
Эскадра ВМС США с атомным авианосцем подошла к берегам Китая
NB!
19.02.17
Раскол России надвое: в главном мелочей нет
NB!
19.02.17
Советский режиссёр из далёкой Америки
NB!
18.02.17
Порошенко: Украина находится в приоритете у администрации США
NB!
18.02.17
Американцы продают Opel: новый удар по Германии?
NB!
18.02.17
Порошенко прокомментировал признание РФ паспортов жителей Донбасса
NB!
18.02.17
Глава ДНР поблагодарил РФ за признание документов жителей Донбасса