За 9 месяцев москвичи 2071 раз обращались на "горячую линию" департамента природопользования

Москва, 2 ноября 2005, 16:05 — REGNUM  Департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы подвел итоги работы "горячей линии" за 9 месяцев 2005 г. По данным, полученным корреспондентом ИА REGNUM в пресс-службе департамента, за этот период на "горячую линию" департамента поступило 2071 обращение от жителей Москвы.

Жалобы поступают ежедневно по самым разным вопросам, отмечают в департаменте. Максимальное количество обращений по-прежнему касается вырубки и порчи зелёных насаждений (707 звонков), загрязнения атмосферного воздуха (362), загрязнений территорий мусором (279). Остальные обращения касались следующих проблем: ведение строительных работ - 128 обращений, загрязнение водоёмов - 112, парковка автотранспорта на газонах - 99, благоустройство территорий - 92, содержание животных - 47, установка гаражей-"ракушек" - 27, водопровод и канализация - 14, влияние противогололёдных материалов - 12.

В департаменте подчеркивают, что все звонки жителей обязательно обрабатываются; специалисты призывают граждан быть бдительными и активными, так как их обращения зачастую помогают избежать серьезных нарушений в сфере экологии города.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.