Глава Приморья: мост на остров Русский должен быть удобным для горожан

Владивосток, 2 Ноября 2005, 13:24 — REGNUM  Обеспечение сухопутной транспортной связи с островом Русский (Владивосток) обсуждалось 2 ноября на совещании под руководством губернатора Приморского края Сергея Дарькина, сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе краевой администрации. В работе также приняли участие глава администрации Владивостока, представители проектных организаций и институтов.

Ранее Сергей Дарькин дал поручение разработать несколько предварительных проектов соединения острова Русский с материковой частью Владивостока. Губернатор отметил, что варианты должны быть комфортными для жителей края и оптимальными по стоимости.

Участники совещания обсудили предложенные варианты моста. Проекты различаются по сложности, стоимости, маршруту, технологиям, конструктивным решениям и другим показателям. В частности, стоимость разных вариантов колеблется от 3 до 60 млрд рублей. Как отметил губернатор, при выборе варианта необходимо, в первую очередь, руководствоваться интересами жителей Владивостока и островов. Будущая транспортная магистраль должна разгрузить проблемные транспортные узлы, быть комфортной и удобной для перемещения горожан.

Наибольший интерес, с точки зрения прохождения магистрали, по мнению участников совещания, представляет проект моста через пролив Босфор Восточный с мыса Поспелова на мыс Острый и через бухту Золотой Рог с выходом на Корабельную набережную. Однако Сергей Дарькин предложил начать реализацию проекта с соединения центра Владивостока с мысом Чуркина.

Губернатор еще раз подчеркнул необходимость минимизировать затраты на строительство. "Конечная стоимость моста должна быть оптимальной по цене. Для этого нам необходимо рассмотреть все возможные варианты строительства и проанализировать существующие на сегодня технологии возведения подобных объектов", - сказал Сергей Дарькин.

Губернатор Приморья дал поручение соответствующим службам к 1 декабря подготовить техническое задание для обоснования инвестиций и конкурс на проведение технико-экономического обоснования проекта.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
17.01.17
Операция «Буря в пустыне»: Роковое решение и уничтожение Ирака
NB!
17.01.17
Как обустроить Палестину? Никак!
NB!
16.01.17
«Денег нет, но вы держитесь»: эксперты о прощальном визите Байдена в Киев
NB!
16.01.17
Триллион иен: цепкий плен обещаний Японии
NB!
16.01.17
Избранный президент Болгарии: Крым де-факто принадлежит России
NB!
16.01.17
Ах, леди, не сморкайтесь в рукава…
NB!
16.01.17
Росгеологию лишили монополии на неразведанные участки углеводородов
NB!
16.01.17
Шамхани: Иран не собирается свергать режим в Эр-Рияде
NB!
16.01.17
Нагорный Карабах: Война и мир
NB!
16.01.17
«Финансового резерва Латвии хватит только на выплату двух пенсий»
NB!
16.01.17
Жители Литвы по-прежнему против однополых браков
NB!
16.01.17
Радио REGNUM: второй выпуск за 16 января
NB!
16.01.17
Что делать будете, бандерлоги? — на Украине очередной виток валютной паники
NB!
16.01.17
Главный кредитор Казахстана — Нидерланды
NB!
16.01.17
Пока Додон в Москве, в Молдавии инициируют его отставку за «признание» ПМР
NB!
16.01.17
«От «монетизации» льгот по НДС проиграет бизнес»
NB!
16.01.17
Папа Франциск на Красной площади в Москве? Возможно и даже скоро
NB!
16.01.17
Украина меняет «Минск» на «Женеву»
NB!
16.01.17
К очистке Арктики хотят привлечь средний и малый бизнес
NB!
16.01.17
«Арктика не требует равномерного социально-экономического развития» — МЭР
NB!
16.01.17
Глава комитета Госдумы настаивает на «зачистке» УК от смертной казни
NB!
16.01.17
«Полезные ископаемые станут локомотивом развития Северного морского пути»