Пациента-"аллергена" отравили препаратом нового поколения (Екатеринбург)

Екатеринбург, 2 ноября 2005, 09:24 — REGNUM  Пациента, поступившего в тяжелом состоянии в ЦГБ №6 Екатеринбурга 1 ноября 2005 года, отравили препаратами нового поколения. Как уже сообщалось, 30-летний Марат К. обратился в больницу с жалобой на сильное жжение в груди, налицо были признаки интоксикации. При оказании ему кардиологической помощи плохо стало и самим врачам - у 5 медработников появились симптомы сильной аллергии. Как заявил пресс-секретарь Министерства здравоохранения Свердловской области Константин Шестоков, пострадавший отравился спиртным, куда было подсыпано вещество, более токсичное по сравнению с клофелином, что могло привести к летальному исходу. Его название облминздрав не разглашает.

На теле у пациента был горчичный газ. Сейчас угрозы для его жизни нет. Расследованием произошедшего займутся правоохранительные органы, сообщило "Уралинформбюро". Среднеуральские врачи отмечают, что в последнее время участились случаи криминальных отравлений, когда смертельное зелье подсыпают в алкоголь.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.