Число маршруток в Брянске будет сокращаться

Брянск, 31 октября 2005, 14:33 — REGNUM  Число маршрутных такси в Брянске можно сократить в полтора раза без снижения качества оказания транспортных услуг населению. Такие выводы сделали специалисты ОАО "Деснастройсервис", которые по заказу городских властей проводили в областном центре изучение пассажиропотока, cообщает корреспондент ИА REGNUM.

Необходимость таких исследований возникла в связи с тем, что для Брянска проблема перевозки пассажиров именно "маршрутками" стоит очень остро. Для горожан до сих пор памятна прошлогодняя забастовка "маршрутчиков", когда они незаконно повысили цену за проезд с 6 до 8-10 рублей. Сегодня пассажирскими перевозками в Брянске занимается около 1,8 тысяч маршрутных такси, и лишь около 1 тысячи из них работают официально, т. е. по договору с городскими властями.

Для решения "маршрутной" проблемы городские власти еще в прошлом году начали работать над комплексной схемой организации движения. В рамках мероприятий по ее составлению и были проведены исследования пассажиропотока частного транспорта. На это из бюджета города было потрачено 1,2 млн. рублей.

По словам заместителя главы горадминистрации Михаила Кобозева, последний раз работы подобного рода проводились в городе 25 лет назад. За это время в областном центре многое изменилось: количество транспорта увеличивается с каждым годом все больше и больше, и городские дороги попросту уже не справляются с этой лавиной машин. Но если работа по расширению основных городских магистралей уже начата, то вопрос по сокращению "маршруток" еще предстоит решить.

А сокращать их количество придется, и этого городские власти не скрывают. В ходе исследований было определено: сколько и каких машин должно ездить на каждом маршруте. Более того, огромное количество "маршруток" привело к тому, что, по данным изучения пассажиропотока, коэффициент наполняемости маршруток в Брянске равен 0,3, то есть многие "маршрутки" ездят полупустые.

По словам Михаил Кобозева, в ближайшее время будут проведены конкурсы по всем маршрутам. "Дикие бригады" должны исчезнуть с улиц города или легализоваться", - отметил заместитель главы городской администрации.

Он также рассказал, что, по рекомендации специалистов ОАО " Деснастройсервис", будет проводиться постепенная замена части "Газелей" на автобусы большей вместимости. При этом мэрия не собирается отказываться от традиционных троллейбусов и автобусов. До конца этого года для обновления пассажирского парка городские власти планируют приобрести 15 единиц этой техники, в будущем году - еще 50.

По словам Кобозева, при ремонте дорог возле остановок будут предусмотрены так называемые "дорожные карманы" для более свободного прохода "маршруток". При заключении договоров с перевозчиками в числе необходимых требований будут прописываться благоустройство конечных остановочных пунктов. По словам заместителя главы городской администрации, продолжится и работа по так называемым промежуточным остановкам, а их в городе более 600. По словам и.о. главного архитектора города Юрия Сорокина, уже разрабатывается три типовых проекта их оформления: павильон, ларек и навес. "Как будет оформлена та или иная остановка, будет зависеть от ее месторасположения и наличия коммуникаций. Причем остановки на центральных улицах не должны быть загромождены торговыми павильонами", - пояснил он.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail