Артур Кескинов: "Правительство Москвы не ставит перед собой задачу снести все гаражи-"ракушки"

Москва, 29 октября 2005, 00:57 — REGNUM  О том, как Москва решает проблему брошенных на проезжей части машин, сообщил в рамках пресс-конференции руководитель департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства г. Москвы Артур Кескинов, cообщает корреспондент ИА REGNUM.

Что касается дворовых территорий, то на них, по словам Кескинова, целенаправленная эвакуация машин не проводится. "Мы занимаемся в первую очередь утилизацией брошенных машин, которые там есть, - пояснил чиновник. - Что касается машин, которые стоят на газонах, это большая проблема, но существуют определенные структуры (экологическая милиция, административно-техническая инспекция), которые имеют возможность выписывать персональный штраф на владельцев этих машин".

В качестве положительного примера Артур Кескинов привел Северный округ Москвы, в частности, район Бескудниково, где обязательным условием благоустройства каждого двора является установка мест для гостевых парковок и спортивной площадки. "Они не индивидуальны для каждого дома, в системе они являются парковками на несколько дворов, - пояснил Кескинов. - Считаю, что опыт этот положительный, и если мы научимся делать, как в этом районе Москвы, какой-то результат мы получим".

По словам начальника Объединения административно-технических инспекций г. Москвы (ОАТИ) Сергей Ищенко, если в перспективе территория не подлежит застройке и в ближайшие годы там ничего не будет строиться, можно организовать культурную временную стоянку до решения вопроса о дальнейшем развитии территории. Сейчас, по его словам, усилилась работа по выведению гаражей-"ракушек" из дворов. Является ли уничтожение этих гаражей политикой правительства Москвы или все-таки возможны компромиссы в зависимости от ситуации? В ответ на это Артур Кескинов подчеркнул, что такой политики нет, и речь в основном идет о выводе тех гаражей, которые находятся на коммуникациях или на других неприспособленных участках. "Правильнее в городе применять опыт, который есть в районах, где целенаправленно под это выделяется место и определяется количество, - отметил он. - Закрыть всю проблему невозможно, речь идет о том, что надо постараться систематизировать эту работу и такие локальные участки использовать для парковки машин".

Как отметил глава управы Бескудниковского района Владимир Назаров, на территории старой застройки "ракушки" расставляются их так, чтобы это было удобно и для уборки, и для прохода жителей, а там, где новая застройка, их стараются не ставить. "Сейчас есть предложения по двухъярусным площадкам и многоэтажным паркингам, - добавил Назаров. - В первых трех микрорайонах они проектируются, в следующем году будет строительство". По словам главы управы, в 2004 году уже было упорядочено 4652 машиноместа, причем за счет правильной разметки количество машиномест увеличилось на 10%.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail