Пермяки стали чаще жаловаться на правила продажи сотовых телефонов

Пермь, 28 октября 2005, 09:16 — REGNUM  В Пермской области последнее время увеличилось количество жалоб граждан на качество и правила продажи сотовых телефонов. В большинстве случаев в отдел по защите прав потребителей территориального управления Роспотребнадзора по Пермской области обращаются с жалобой без проведения экспертизы. Экспертиза (при которой каждый имеет право присутствовать) призвана установить природу дефекта - производственный характер или механическое повреждение.

Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе территориального управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пермской области, в основном, конфликты разрешаются с привлечением специалистов отдела мирно и в добровольном порядке. Однако, сама тенденция настораживает и поэтому имеет смысл бдительно относиться к покупке сотового телефона. Телефон должен иметь приходно-сопроводительные документы - сертификат в системе Минсвязи, счет-фактуру (от кого этот телефон получен). Так же вы вправе потребовать информацию, что данный телефон прошел процедуру таможенного контроля и имеет реквизиты грузовой таможенной декларации в сопроводительных документах. Разумно покупать телефоны в специализированных магазинах, а не в случайных местах.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.