Главная задача Chevrolet Lanos - отобрать покупателей у Renault Logan
Украина, 27 октября, 2005, 16:39 — ИА Регнум. General Motors к 2010 году намерен увеличить продажи в России до 120-125 тыс. машин в год. Об этом заявил генеральный директор General Motors GM по России и СНГ Уоррен Браун. По его прогнозу, до конца текущего года планируется продать в России 80 тыс. автомобилей. В 2004 году продажи компании составили 65 тыс. автомобилей.
Браун уточнил, что по мере роста продаж будут открываться дилерские центры, в основном, за пределами Петербурга и Москвы. В настоящее время на территории СНГ действуют 48 дилерских центров, в 2006 году их количество будет увеличено до 90, сообщает Au92.
На российский рынок скоро выйдут машины Chevrolet