Топ-менеджер ОАО "Усть-Луга": Грузов хватит на всех (Ленобласть)

Таллин, 27 октября 2005, 13:58 — REGNUM  Заместитель генерального директора ОАО "Компания Усть-Луга" Светлана Макарова считает, что появление в Эстонии порта Силламяэ не является проблемой для деятельности российских портов и, в частности, порта Усть-Луга. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, она сказала об этом сегодня, 28 октября, в Санкт-Петербурге в ходе работы конференции "Балтийский транзит и экономическая безопасность".

По мнению Макаровой, "если Россия обречена на экономическое развитие, то грузов хватит на оба порта". Она также отметила, что менеджмент компании начал корректировку генерального плана строительства порта с учетом проводящих разработок Министерства транспорта РФ, и мощности Усть-Луги не будут ограничены 35 млн. тоннами грузов в год, как это планировалось ранее.

ОАО "Компания Усть-Луга" было создано в 1992 году. Компания является заказчиком-застройщиком морского торгового порта Усть-Луга. На основании контракта с Министерством транспорта РФ компания обладает полномочиями самостоятельно принимать решения по вопросам финансирования, проектирования, строительства и эксплуатации порта с привлечением государственных и частных инвестиций. Крупнейшими акционерами компании являются правительство Ленинградской области (27,3% акций), ОАО "Объединенная финансово-промышленная компания" (21,9%), кипрские компании Gramelinko Ltd. (17,5%) и Interalonso Holding Ltd. (15%).

В настоящее время в порту Усть-Луга, располагающемся на юге Усть-Лужской губы, завершено строительство терминала по перевалке угля, продолжается строительство самого порта, где смогут обрабатывать 35 миллионов тонн грузов в год, а также идет реализация проекта строительства железнодорожно-паромной переправы "Усть-Луга - Калининградская область - Германия", которая должна будет обеспечить транзит грузов из России через Калининградскую область в обход прибалтийских стран. Кроме того, специалисты ОАО "Российские железные дороги" разработали план строительства подъездных путей к терминалам Усть-Луги, и РЖД готово выделить средства на этот проект.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
28.03.17
«Оттепель» в Арктике: МИД Норвегии готов к диалогу с РФ
NB!
28.03.17
В Литве обнаружили «контрабанду усопших»
NB!
28.03.17
Лукашенко о Путине: Он мне родной брат!
NB!
28.03.17
Главком НАТО в Европе: Россия больше не партнер, Россия — враг
NB!
28.03.17
Верховный суд РФ: детей можно возить в автомобилях без автокресла
NB!
28.03.17
Суд в Мордовии отменил запрет для учителей на ношение платков — СМИ
NB!
28.03.17
Радио REGNUM: второй выпуск за 28 марта
NB!
28.03.17
Генштаб ВС РФ: ПРО США может сбить все российские спутники
NB!
28.03.17
Молдавия и Украина обсудили планы по удушению ПМР и «убийству» Днестра
NB!
28.03.17
Молдавия — это «обезглавленная Бессарабия, у которой еще ампутировали ноги»
NB!
28.03.17
Речным воротам Нижнего Новгорода придают «значимый вид»: фоторепортаж
NB!
28.03.17
Заколдованная неисчислимая льгота для инвалидов
NB!
28.03.17
Нагорный Карабах: Хогланд чуть-чуть приоткрывает «карты»
NB!
28.03.17
Песков о своем «визите» в Луганск: «Очередная утка»
NB!
28.03.17
«Хочу, чтоб Кировской областью гордилась страна»: интервью Игоря Васильева
NB!
28.03.17
Что интересовало Россию на Ближнем Востоке – проливы или Сирия?
NB!
28.03.17
Член комиссии по изучению архивов КГБ в Латвии прославляет нацизм
NB!
28.03.17
The National Interest: «включение Черногории в НАТО – это фарс»
NB!
28.03.17
Россия пригласит Японию совместно добывать стратегический рений на Курилах
NB!
28.03.17
Ярославцы: Центр города превращается в «Черкизон»
NB!
28.03.17
В РФ открыта горячая линия по контролю за ценами на еду и лекарства
NB!
28.03.17
Сон разума: школьники и «молодёжная политика»