Подведены итоги внедрения ЕГЭ в Калужской области в 2005 году

Калуга, 27 октября 2005, 12:48 — REGNUM  На состоявшейся 26 октября в Калуге Коллегии министерства образования, культуры и спорта области были подведены итоги проведения эксперимента по введению ЕГЭ в образовательных учреждениях региона в 2005 году, передает корреспондент ИА REGNUM. Так, как было замечено в ходе мероприятия, в 2005 году в эксперименте по введению единого государственного экзамена приняли участие обучающиеся образовательных учреждений 26 районов области, включая негосударственные образовательные учреждения, педагогические колледжи, общеобразовательные школы-интернаты. Итоговая аттестация прошла организованно, все 62 пункта приёма экзаменов работали согласно инструкции. В 2005 году ЕГЭ был организован по 12 предметам, что является максимальным количеством предметов, проводимых в такой форме (Калужская область - одна из 8 территорий Российской Федерации, в которой экзамен проводился по 12 предметам). Схема участия в эксперименте в 2005 году определяла возможность выбора формы сдачи выпускниками 11 классов обязательных экзаменов по математике, русскому языку и литературе в форме ЕГЭ или традиционной форме.

Из 8566 11-классников государственную итоговую аттестацию в форме ЕГЭ выбрали 6658 человек, что составляет 77,7 % от общего числа выпускников. Кроме того, экзамены в форме ЕГЭ в июньской волне сдавали 97 выпускников прошлых лет. Результаты качества подготовки выпускников в основном улучшились по большинству предметов. При этом значительно сократилось количество неудовлетворительных отметок и увеличилось число отличных. Высокие результаты (100 баллов) показали 13 выпускников из г. Калуги (6 выпускников), г. Обнинска (5 выпускников), Жуковского района (2 выпускника). В июльской волне в ЕГЭ участвовали 1415 человек. По результатам ЕГЭ в вузы поступило 2357 выпускников, что составило 27,5 % (в 2004 г. - 21 %), в ссузы - 669 обучающихся, что составило 7,8 % (в 2004 г. - 8 %).

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.