В Волгограде состоялась закладка шестого сухогруза для турецкой Palmali Shipping

Волгоград, 27 Октября 2005, 11:29 — REGNUM  На Волгоградском судостроительном заводе (ВгСЗ, входит в Группу "Морские и нефтегазовые проекты", МНП) состоялась закладка шестого сухогруза для судоходной компании Palmali Shipping (Турция). Об этом ИА REGNUM сообщи в пресс-службе МНП.

В пресс-службе напомнили, что пятое судно было заложено в августе. Контрактом предусмотрено строительство шести сухогрузов данной серии (проект 006RSD05).

Эксплуатация сухогруза дедвейтом 6970/4580 тонн предусматривается на внутренних водных путях европейской части РФ с проходом по Волго-Донскому каналу, а также в морских районах в соответствии с классом судна, включая эксплуатацию вокруг Европы, работу на линиях порты Европы - Каспий, порты Азовского и Черного моря - континент и др.

Параметры судна: наибольшая длина - 140 метров, ширина - 16,5 метров, высота борта - 6 метров, осадка в море - 4,6 метров, в реке - 3,6 метров, количество трюмов - 4, объем грузовых трюмов - 11408 куб. метров, объем балластных танков - 3572 куб. метров. Автономность в море - 15 суток, в реке - 10 суток, экипаж - 12 человек, дальность плавания - 3600 миль, скорость - 10,5 узлов.

Первый сухогруз "Гейдар Алиев" передан заказчику в июне 2004 года, второй "Palmali Voyager" - в сентябре 2004 года, третий "Ilyas Efendiev" - в августе 2005, четвертое судно "NAKHICHEVAN" спущено на воду в октябре текущего года. Проект судна разработан Морским инженерным бюро (Одесса) в сотрудничестве со специалистами Palmali Shipping.

Сухогруз - крупнейшее судно смешанного "река-море" плавания - предназначен для перевозки генеральных, навалочных, лесных и крупногабаритных грузов, контейнеров международного стандарта высотой 8,5 и 9 футов и опасных грузов.

Особенность судна проекта 006RSD05 - наличие двух полноповоротных винто-рулевых колонок, значительно повышающих маневренность, за счет возможности разворота на 360 градусов практически на одном месте.

Группа компаний Морские и нефтегазовые проекты осуществляет управление проектами в области судостроения и инжиниринга морских буровых платформ. В Группу входят ведущие российские судоверфи: завод Красное Сормово (Нижний Новгород), завод Нижегородский Теплоход, Волгоградский судостроительный завод, Астраханский судостроительно-судоремонтный завод им. III Интернационала, завод Лотос (Астрахань), а также ЦКБ Коралл (Украина) и Friede & Goldman (США).

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
23.01.17
Элиты украинского майдана сами развалят страну. Не надо им мешать
NB!
23.01.17
Власть, СМИ и поморы
NB!
23.01.17
Отечественная война Белоруссии: без 1812 года. И без Брестской крепости?
NB!
23.01.17
Трамп и Путин на одной стороне баррикады?
NB!
23.01.17
2017: год похорон секрета, казавшегося вечным
NB!
22.01.17
Фийон: Россия — великая страна
NB!
22.01.17
«Челси» легко одолел «Халл Сити» — 2:0
NB!
22.01.17
Условие пересмотра «закона Димы Яковлева» — ответственная позиция США
NB!
22.01.17
Коррупционный скандал в Эквадоре
NB!
22.01.17
Гризманн на последних минутах спас «Атлетико» от поражения
NB!
22.01.17
Венесуэла: «Оппозиция ослеплена ненавистью»
NB!
22.01.17
Впервые состоится татарская секция в рамках Рождественских чтений
NB!
22.01.17
Серж Саргсян: В закупке вооружений Армения не должна повторять Азербайджан
NB!
22.01.17
Новые «старые» документы ЦРУ: Как воевали против СССР
NB!
22.01.17
Трамп отреагировал на марши протеста в США
NB!
22.01.17
«Злука»: Западная Украина боится исходящего из Киева «русского мира»
NB!
22.01.17
Главным защитником глобализации остался коммунист Си Цзиньпин
NB!
22.01.17
Саакашвили обиделся на украинские СМИ за его фото «в кустах»
NB!
22.01.17
Медведев: Антироссийские санкции отменены не будут
NB!
22.01.17
«Ещё никогда армянская сторона не была так близка к своей цели по Карабаху»
NB!
22.01.17
СМИ: Британская ядерная ракета Trident провалила испытание
NB!
22.01.17
Порошенко: Украина не откажется от Донбасса