В Волгограде состоялась закладка шестого сухогруза для турецкой Palmali Shipping

Волгоград, 27 октября 2005, 11:29 — REGNUM  На Волгоградском судостроительном заводе (ВгСЗ, входит в Группу "Морские и нефтегазовые проекты", МНП) состоялась закладка шестого сухогруза для судоходной компании Palmali Shipping (Турция). Об этом ИА REGNUM сообщи в пресс-службе МНП.

В пресс-службе напомнили, что пятое судно было заложено в августе. Контрактом предусмотрено строительство шести сухогрузов данной серии (проект 006RSD05).

Эксплуатация сухогруза дедвейтом 6970/4580 тонн предусматривается на внутренних водных путях европейской части РФ с проходом по Волго-Донскому каналу, а также в морских районах в соответствии с классом судна, включая эксплуатацию вокруг Европы, работу на линиях порты Европы - Каспий, порты Азовского и Черного моря - континент и др.

Параметры судна: наибольшая длина - 140 метров, ширина - 16,5 метров, высота борта - 6 метров, осадка в море - 4,6 метров, в реке - 3,6 метров, количество трюмов - 4, объем грузовых трюмов - 11408 куб. метров, объем балластных танков - 3572 куб. метров. Автономность в море - 15 суток, в реке - 10 суток, экипаж - 12 человек, дальность плавания - 3600 миль, скорость - 10,5 узлов.

Первый сухогруз "Гейдар Алиев" передан заказчику в июне 2004 года, второй "Palmali Voyager" - в сентябре 2004 года, третий "Ilyas Efendiev" - в августе 2005, четвертое судно "NAKHICHEVAN" спущено на воду в октябре текущего года. Проект судна разработан Морским инженерным бюро (Одесса) в сотрудничестве со специалистами Palmali Shipping.

Сухогруз - крупнейшее судно смешанного "река-море" плавания - предназначен для перевозки генеральных, навалочных, лесных и крупногабаритных грузов, контейнеров международного стандарта высотой 8,5 и 9 футов и опасных грузов.

Особенность судна проекта 006RSD05 - наличие двух полноповоротных винто-рулевых колонок, значительно повышающих маневренность, за счет возможности разворота на 360 градусов практически на одном месте.

Группа компаний Морские и нефтегазовые проекты осуществляет управление проектами в области судостроения и инжиниринга морских буровых платформ. В Группу входят ведущие российские судоверфи: завод Красное Сормово (Нижний Новгород), завод Нижегородский Теплоход, Волгоградский судостроительный завод, Астраханский судостроительно-судоремонтный завод им. III Интернационала, завод Лотос (Астрахань), а также ЦКБ Коралл (Украина) и Friede & Goldman (США).

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.