На прошедшем 25 октября заседании по вопросу проектирования и строительства речного вокзала в Костроме было принято окончательное решении о сроках завершения работ.

По словам первого заместителя главы администрации области Юрия Цикунова, куратора проекта, речным воротам города долгое время не уделялось должного внимания, но с увеличением потока туристов и для повышения привлекательности Костромы, как жемчужины "Золотого кольца России" властям просто необходимо приложить все усилия для того, чтобы город украшал новый речной вокзал.

На совещании присутствовали представители управления архитектуры и градостроительства администрации области, ОГУ "Облстройзаказчик", ОАО "Костромской речной порт". За основу было решено взять проект института "Костромапроект", по которому помимо самого нового причала должна быть восстановлена Московская застава, памятник архитектуры начала 19 века.

Основным спорным вопросом в строительстве вокзала остается демонтаж железнодорожной ветки, идущей к костромскому мукомольному заводу. По мнению властей, она портит общий вид и не несет функциональной нагрузки. Однако представители предприятия сообщили, что с северной железной дорогой заключен договор еще на два года и пути усиленно используются предприятием. Как показал опрос, проведенный корреспондентом ИА REGNUM, среди жителей соседнего района, последний поезд проезжал по линии более полугода назад. Руководство мукомольного завода ссылается на свою некомпетентность в данном вопросе и предлагает решать все с московскими хозяевами и предприятиями, сообщает корреспондент ИА REGNUM.