Астраханский завод имени III Интернационала (ССРЗ, входит в Группу "Морские и нефтегазовые проекты", МНП) спустил на воду корпус танкера-продуктовоза проекта LMG34PT, построенного по заказу шведской компании Catfish Shipping AB. Как сообщили ИА REGNUM в пресс-службе МНП, контракт на строительство шести корпусов танкеров этой серии был заключен между ССРЗ и Catfish Shipping AB в октябре 2004 года. Закладка киля первого танкера для перевозки химических грузов состоялась в апреле 2005 года. Танкер предназначен для перевозки нефти и нефтепродуктов с температурой вспышки менее 60º. Возможна одновременная перевозка до шести видов груза в одном рейсе. Дедвейт судна - 3400 тонн, общая длина - 79,9 м, ширина - 15 м, высота борта до главной палубы - 7,80 м, осадка в полном грузу - 5,5 м, скорость хода - 11,5 узлов. Десять грузовых танков объемом 4200 куб. м, расположены в равном соотношении по левому и правому борту.

Одновинтовое судно построено под надзором классификационного общества DNV, имеет двойную обшивку корпуса, исключающую попадание в воду нефтесодержащих продуктов.

Достройку судов по заказу Группы МНП выполнит эстонская компания SRC Laevaremondi OU. Готовые корпуса продуктовозов осенью будут отбуксированы в Эстонию, где эстонский субподрядчик приступит к заключительному этапу работ - достройке судна. Работы по достройке включают монтаж оборудования, систем и механизмов, изоляционные работы, нанесение лакокрасочных покрытий.

Группа компаний МНП осуществляет управление проектами в области судостроения и инжиниринга морских буровых платформ. В Группу входят ведущие российские судоверфи: завод Красное Сормово (Нижний Новгород), завод Нижегородский Теплоход, Волгоградский судостроительный завод, Астраханский судостроительно-судоремонтный завод им. III Интернационала, завод Лотос (Астрахань), а также ЦКБ Коралл (Украина) и Friede & Goldman (США).