Дети в Беслане погибали от антидота?

Владикавказ, 26 октября 2005, 14:06 — REGNUM  Возможно, причиной смерти некоторых детей в Беслане послужили уколы препарата налаксона, которые делались им медиками по указанию представителей ФСБ. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, такое заявление сделал член Координационного совета РОО "Норд-Ост" Дмитрий Миловидов на пресс-конференции в Москве 25 октября, посвященной 3-летию теракта на Дубровке.

По его словам, налаксон является препаратом, блокирующим токсическое действие на организм производных фентанила, т.е. отдавая распоряжение врачам вводить спасенным детям это вещество, представители спецслужб ориентировали медиков на прием пострадавших от газовой атаки, аналогичной той, которая имела место в 2002 году во время штурма Театрального центра на Дубровке. Несмотря на то, что в итоге газ не был применен, распоряжение об использовании налаксона не было отменено, и уколы этого препарата, который запрещено применять у пациентов весом менее 50 кг, делались поступавшим в массовом порядке бесланским школьникам, без учета дозировки и состояния обезвоживания организма, заявил Дмитрий Миловидов. По его словам, именно эти уколы могли стать причиной смерти целого ряда детей, на телах которых не было обнаружено никаких повреждений.

"Сколько детей было отправлено на тот свет этими ненужными уколами, неизвестно", - констатировал он.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail