21 октября в Ярославле прошел аукцион на предоставление права размещения наружной рекламы на улицах города. Все представленные на аукцион 10 большеформатных щитов соотвествуют новому ГОСТу "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территории городских и сельских поселений". В аукционе участвовали 4 рекламные фирмы - три ярославских и одна из Иваново.

"Было продано 8 из 10 выставленных на аукцион мест. Самая большая цена - 92 тысячи рублей предложена за право поставить рекламный щит на проспекте Фрунзе в 210 метрах от АЗС в районе торогового центра "Метро". Это весьма популярное место. Два щита продано не было, так как у покупателей просто кончились деньги.

Всего от аукциона в бюджет города поступят 370 тысяч рублей. Сумма невелика, потому что на аукцион были выставлены места на окраинах Ярославля, которые не пользуются особой популярностью. Размещение новых рекламных щитов в центре города запрещено. Готовится решение о проведении аукционов на оформление сразу целых локальных зон - отдельных площадей, проспектов, улиц с приведением рекламных носитетей в соответствие с действующими нормами", - сообщила корреспонденту ИА REGNUM начальник отдела рекламы городского комитета дизайна и рекламы мэрии города Ярославля Елена Тихомирова.