В Тюмени объединились аварийно-диспетчерская служба "051"и информационно-справочная служба города Тюмени 45-15-20, сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе администрации Тюмени. Каждый день операторы 45-15-20 отвечают на огромное количество звонков горожан: вопросы касаются жилищно-коммунальных, социальных проблем, а так же дают различную справочную информацию.

Для абонента "Потребитель" постоянно поступают жалобы и вопросы от пострадавших потребителей. У всех горожан есть возможность сообщать о фактах нарушения правил благоустройства города (о фактах вандализма в своем подъезде, дворе или улице) по телефону 45-15-20. Информационно-справочная служба постоянно принимают вопросы по организации ТСЖ.

Кроме того, информационно-справочная служба Тюмени 45-15-20 еще информирует о деятельности служб администрации города, о маршрутах городского транспорта, о географическом расположении улиц и домов и т.п.

Теперь по всем вопросам, связанным с аварийными службами в системе жилищно-коммунального хозяйства по городу Тюмени, необходимо обращаться по телефону 45-15-20.