МИД России ожидает ответа от британской газеты "Санди Телеграф"

Тегеран, 18 октября 2005, 14:54 — REGNUM  В МИД России с недоумением воспринята информация, опубликованная в британской газете "Санди Телеграф", о том, что Россия якобы оказывала содействие Ирану в разработке баллистических ракет большой дальности, способных достигать большинства европейских столиц, а российские военные вовлечены в посреднические усилия между КНДР и Ираном. Об этом говорится в сообщении Департамента информации и печати МИД России.

"Считаем, что подобные "сенсации" - а они, к сожалению, появляются в западных СМИ довольно регулярно - направлены лишь на создание у британской и международной общественности неверного представления о политике России в сфере ракетного нераспространения и отвлекают внимание от реальных проблем в данной области. Мы уважаем свободу информации, но считаем, что информация должна быть достоверной. Россия привержена своим обязательствам в области нераспространения ОМУ и средств его доставки. Наша система экспортного контроля эффективна и позволяет осуществлять плотный мониторинг за торговлей товарами и технологиями двойного назначения. Только в "горячих" головах могла зародиться мысль о том, что интересам России отвечало бы создание в соседней стране ракетно-ядерного потенциала - разумеется, если данная статья в "Санди Телеграф" не является политическим заказом. В таком случае возникает резонный вопрос - кто сделал подобный заказ, и кто его оплатил? Ответ - за британской газетой", - говорится в статье.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.