В 2005 году общая площадь построенных, реконструированных и капитально отремонтированных дорог в Новосибирске составила 655,5 тыс. кв. м. На все виды работ ушло 596,4 млн рублей, что на 69,5 млн рублей больше, чем в предыдущем сезоне. Это обусловлено тем, что больше средств - 45,6% - направлялось на строительство и реконструкцию дорог, которые являются более капиталоемкими видами работ, чем, к примеру, текущий и капитальный ремонты. Как 17 октября рассказали корреспонденту ИА REGNUM в пресс-центре мэрии Новосибирска, в 2004 году было отремонтировано 932,8 тыс кв. м проезжей части и затрачено 526,9 млн рублей.

Как пояснили в пресс-центре мэрии, значимым объектом этого сезона стала транспортная развязка ул. Гоголя - ул. Кошурникова. Почти семнадцать лет она простояла закрытой из-за строительства метро. В канун Дня города одновременно были введены в строй новая станция метрополитена и эта дорожная развязка протяженностью около 3 км. Семь крупных подрядных организаций восстанавливали проезжую часть дороги, прокладывали ливневую канализацию и тротуары, выполняли монтаж контактной троллейбусной сети и установку дорожных знаков и светофорных объектов, формировали газоны, облагораживали прилегающую к дороге территорию. На восстановление этой развязки ушло около 100 млн рублей.

"Главным дорожно-строительным объектом в Новосибирске остается скоростная Ипподромская магистраль. В этом сезоне сделан серьезный шаг - из зоны строительства вынесены инженерные коммуникации, в том числе две нитки теплотрассы диаметром в 1000 мм, и введен в строй правый путепровод по ул. Фрунзе, - рассказывают сотрудники пресс-центра. - Также построено четыре промежуточные и три крайние опоры эстакады, выполнен монтаж четырех пролетных строений. Ввод в эксплуатацию скоростной магистрали запланирован на 2007 год".

На проведение текущего ремонта в этом сезоне было выделено 22,4 млн рублей. В результате проезжая часть обновлена на площади 70 тыс. кв. м.