Один из автосалонов Екатеринбурга может попасть под суд

Екатеринбург, 14 октября 2005, 17:30 — REGNUM  В Ассоциацию защиты прав потребителей Свердловской области обратился владелец иномарки, которому салон отказал в гарантийном ремонте автомобиля, сообщили корреспонденту ИА REGNUM в ассоциации. Через несколько месяцев после покупки машина стоимостью около 40 тысяч долларов заглохла на дороге. Позднее, экспертиза показала, что прогорел поршень. Однако в сервисном центре проблемы списали на низкое качество бензина и отказались делать ремонт. Как отмечают в Ассоциации, это не первая жалоба владельцев иномарок на работу салонов.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.