Делегация Белорусской железной дороги посетила Самару

Самара, 14 октября 2005, 15:27 — REGNUM  Сегодня, 14 октября, в бизнес-центре Самарского железнодорожного вокзала состоялась пресс-конференция представителей Белорусской железной дороги, в ходе которой были подведены итоги трехдневного пребывания делегатов на Куйбышевской магистрали. Главная цель визита представителей Белорусской железной дороги - познакомиться с организацией управления перевозочным процессом в дорожном центре управления перевозками и диспетчерском центре управления местной работой Куйбышевской магистрали и, что самое важное, перенять положительный опыт Кбш ЖД по созданию и работе ЕДЦУ, - сообщили корреспонденту ИА REGNUM-ВолгаИнформ в пресс-службе КбшЖД.

За время пребывания в Самаре белорусские делегаты ознакомились с технологией работы дорожного ЦУП, в частности, с различными информационными системами и рабочими местами оперативных сотрудников. В ходе пресс-конференции начальник Брестского отделения Белорусской железной дороги Владимир Ринг поделился впечатлениями от увиденного с журналистами: "Впечатление очень хорошее. В Самаре, действительно, сильный центр управления перевозками: он очень хорошо оснащен, здесь используются новейшие информационные технологии и хорошо развита инфраструктура. В этом плане мы, конечно, немного отстаем. Но то, что мы успели увидеть здесь за эти три дня в Самаре, обязательно будем использовать у себя на дороге. Нам очень важен тот опыт, который наработан сегодня на Куйбышевской магистрали".

Также в план визита представителей Белорусской железной дороги входило посещение Самарской государственной академии путей сообщения. Большой интерес у делегатов вызвало не только оснащение учебного полигона студентов-железнодорожников, но также сама система обучения и процесс подготовки будущих кадров.

В ходе круглого стола представители Куйбышевской магистрали и Белорусской железной дороги договорились об ответном визите.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
01.05.17
«Железная дорога — это не только машинисты и проводники»
NB!
01.05.17
Кто провожает самолеты
NB!
01.05.17
Зачем Казахстану тело Ленина? Обзор СМИ
NB!
01.05.17
Свалки Ставрополя: посчитать сложно, победить невозможно – фоторепортаж
NB!
01.05.17
Первомай, праздник которого нет
NB!
01.05.17
Еще одна заявка украинских раскольников на официальный статус
NB!
01.05.17
Бомбардировка Герники как символ «нового порядка»
NB!
01.05.17
Армяно-индийские отношения: интенсивного развития придется подождать
NB!
01.05.17
Баку подбивает Турцию на неоправданный риск
NB!
01.05.17
Украина против «Газпрома»: крючкотворство и фантастические претензии
NB!
01.05.17
Анимэ в поисках ответов на проклятые вопросы
NB!
01.05.17
Художник, создавший символы свободы и неизбежности борьбы за нее
NB!
01.05.17
Будущее: Человек модульного типа и одноразового использования
NB!
01.05.17
Разводка Японии и Южной Кореи: в чем взаимный интерес США и Китая
NB!
01.05.17
Голый зад в Владимиро-Суздальском музее-заповеднике: невозможное возможно
NB!
01.05.17
Повлияют ли рейтинги губернаторов на итоги президентских выборов?
NB!
01.05.17
Молдавия: 39% — за ЕС, 40% — за ЕАЭС, 61% — за Путина
NB!
30.04.17
Война России и США на Ближнем Востоке: сценарий из недалекого будущего III
NB!
30.04.17
Дружба США и Китая: пугающая реальность или сиюминутная конъюнктура?
NB!
30.04.17
Изнасилованная Окинава
NB!
30.04.17
В Калужской области скончался беженец с Донбасса, которому не дали убежища
NB!
30.04.17
Неделя в НХЛ: полуфинал Кубка Стэнли — в самом разгаре