Чиновник полпредства проверил обоснованность амурских тарифов ЖКХ

Благовещенск, 13 октября 2005, 14:10 — REGNUM  Рост тарифов на услуги ЖКХ в Амурской области обоснован, несмотря на то, что качество этих услуг не улучшается. Такой вывод, как сообщает 13 октября корреспондент ИА REGNUM, сделал побывавший в Благовещенске советник контрольного департамента аппарата полномочного представителя президента России в Дальневосточном федеральном округе Александр Багаев.

Сотрудник аппарата полпреда приехал в Благовещенск для того, чтобы подготовить информацию о начале отопительного сезона в Приамурье для дальневосточного полпреда Константина Пуликовского, который, в свою очередь, ответит за весь Дальний Восток перед президентом.

13 октября состоялось подведение итогов визита Александра Багаева, в итоговом совещании приняли участие руководители всех основных служб и ведомств Амурской области, в том числе и главный федеральный инспектор Валерий Вощевоз.

Как выяснилось, в целом отопительный сезон в Приамурье начат нормально, самое крупное исключение - уголовное дело по факту несвоевременной подачи тепла в Тынду. Угля и мазута в области запасено достаточно, однако просроченная задолженность угольщикам остается внушительной - 110 млн рублей.

Есть и другие острые вопросы. Например, нехватка рабочих рук на предприятиях ЖКХ области. Из-за недостаточной квалификации претендентов на рабочие места, низкой зарплаты, в отрасли образовалось около тысячи вакансий. Дошло до того, что в Селемджинском районе у котлов стоят китайцы и корейцы. Но катаклизмов представители областного департамента ЖКХ обещали не допустить.

Одной из главных целей поездки Александра Багаева в Приамурье было проверить обоснованность тарифов на жилищно-коммунальные услуги. По его мнению, основные из ранее отмеченных нарушений в области устранены - все территории перешли на 100% стандарт оплаты услуг ЖКХ населением, из тарифа на электроэнергию исключат затраты на содержание футбольной команды "Амур" (кстати, это снизит тариф лишь на 0,2 копейки).

А вот с качеством предоставляемых услуг ЖКХ в Приамурье по-прежнему далеко не все в порядке. Нередки случаи, когда добросовестные плательщики подолгу сидят без горячей воды или при чуть теплых батареях. В различные инстанции поступило около 400 письменных жалоб амурчан на плохую работу коммунальщиков.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail