Никто не знает, сколько автобусов и маршрутов нужно Иркутску

Иркутск, 12 Октября 2005, 12:36 — REGNUM  В ближайшее время в Иркутске необходимо пересмотреть единую для муниципальных и частных перевозчиков маршрутную сеть, утвердить ее постановлением мэра, а также представить программу замены маршрутных такси на автобусы большей вместимости. Кроме этого, в областном центре необходимо прекратить остановки маршруток в неустановленных местах. Как сообщили ИА REGNUM в пресс-службе администрации губернатора Иркутской области, об этом 12 октября по итогам рабочего совещания по вопросам муниципального транспорта заявил начальник департамента по развитию коммуникационного комплекса Иосиф Рафаелян.

Совещание стало продолжением диалога, начатого у губернатора Иркутской области Александра Тишанина 4 октября. Напомним, в тот день глава региона подверг резкой критике организацию работы общественного транспорта в областном центре и рекомендовал городским властям навести порядок на транспорте.

Первый заместитель мэра Иркутска Олег Шандрук выразил согласие с губернатором, что надо замещать маленькие автобусы большими. Он сообщил, что сейчас в Иркутске работает около 3-х тыс. маршруток. В последнее время это количество не меняется. Муниципальный транспорт загружен только в часы пик, днем автобусы и троллейбусы ходят пустые.

Очевидно, что сегодня транспортная нагрузка не соответствует пропускной способности города. На вопрос, какое количество машин и маршрутов необходимо, пока никто сказать не может. Между тем, начальник отдела транспорта комитета по городскому обустройству администрации Иркутска Ирина Лукьянова сообщила, что соответствующие исследования готов провести Иркутский Государственный технический университет. Договор между мэрией и вузом пока не заключен, но Олег Шандрук заверил, что первый этап исследований будет готов к началу декабря.

Иосиф Рафаелян напомнил о необходимости создания центральной диспетчерской, которая будет контролировать весь городской транспорт. Он также отметил, что несогласованные маршруты надо ликвидировать. Речь идет, в частности, о междугородних маршрутах.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
06.12.16
«Нафтогаз Украины» назвал условия закупки газа у «Газпрома»
NB!
06.12.16
Глава Удмуртии хочет, чтоб его оценили
NB!
06.12.16
Госдеп США не может подтвердить атаку на российский госпиталь в Алеппо
NB!
06.12.16
Китай готов участвовать в строительстве АЭС «Белене» в Болгарии
NB!
06.12.16
Генсек СЕ Турбьерн Ягланд прибывает в Москву
NB!
06.12.16
Ни прорыва, ни провала: позиция губернатора Ставрополья
NB!
05.12.16
Внешпромбанк задолжал 300 млн рублей наследникам патриарха Алексия II
NB!
05.12.16
«Спартак» уходит в отрыв
NB!
05.12.16
«Россию провоцировать не надо»
NB!
05.12.16
Владимир Путин: После завершения карьеры хотел бы путешествовать
NB!
05.12.16
Мазь-невидимка скроет российских солдат от тепловизоров противника
NB!
05.12.16
В Калуге написали «Самое короткое открытое письмо Президенту Путину»
NB!
05.12.16
Вместо памятника истории — парковка для суда, мэр Уфы сказал «не нагнетать»
NB!
05.12.16
«Газлайтинг»: свести с ума, ограбить, убить
NB!
05.12.16
Радио REGNUM: выпуск за 5 декабря
NB!
05.12.16
«Сексуальное насилие — часть брутальной карибской субкультуры»
NB!
05.12.16
Человечество страдает от чистоты?
NB!
05.12.16
Рейтинг влияния глав субъектов Российской Федерации в ноябре 2016 г
NB!
05.12.16
Кризис четверти века: Казахстан за неделю
NB!
05.12.16
Путин поручил создать в РФ орган власти, отвечающий за адаптацию мигрантов
NB!
05.12.16
Выборы в Эквадоре: генерал и друг индейцев Пако Монкайо вырвался вперед
NB!
05.12.16
Times: «ЕС хочет купить мир в Сирии»