Никто не знает, сколько автобусов и маршрутов нужно Иркутску

Иркутск, 12 октября 2005, 12:36 — REGNUM  В ближайшее время в Иркутске необходимо пересмотреть единую для муниципальных и частных перевозчиков маршрутную сеть, утвердить ее постановлением мэра, а также представить программу замены маршрутных такси на автобусы большей вместимости. Кроме этого, в областном центре необходимо прекратить остановки маршруток в неустановленных местах. Как сообщили ИА REGNUM в пресс-службе администрации губернатора Иркутской области, об этом 12 октября по итогам рабочего совещания по вопросам муниципального транспорта заявил начальник департамента по развитию коммуникационного комплекса Иосиф Рафаелян.

Совещание стало продолжением диалога, начатого у губернатора Иркутской области Александра Тишанина 4 октября. Напомним, в тот день глава региона подверг резкой критике организацию работы общественного транспорта в областном центре и рекомендовал городским властям навести порядок на транспорте.

Первый заместитель мэра Иркутска Олег Шандрук выразил согласие с губернатором, что надо замещать маленькие автобусы большими. Он сообщил, что сейчас в Иркутске работает около 3-х тыс. маршруток. В последнее время это количество не меняется. Муниципальный транспорт загружен только в часы пик, днем автобусы и троллейбусы ходят пустые.

Очевидно, что сегодня транспортная нагрузка не соответствует пропускной способности города. На вопрос, какое количество машин и маршрутов необходимо, пока никто сказать не может. Между тем, начальник отдела транспорта комитета по городскому обустройству администрации Иркутска Ирина Лукьянова сообщила, что соответствующие исследования готов провести Иркутский Государственный технический университет. Договор между мэрией и вузом пока не заключен, но Олег Шандрук заверил, что первый этап исследований будет готов к началу декабря.

Иосиф Рафаелян напомнил о необходимости создания центральной диспетчерской, которая будет контролировать весь городской транспорт. Он также отметил, что несогласованные маршруты надо ликвидировать. Речь идет, в частности, о междугородних маршрутах.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
22.05.17
«Венесуэльская оппозиция – толпа без идей и планов, вдохновляемая США»
NB!
22.05.17
El Mundo: «Евросоюз готов к разводу»
NB!
22.05.17
Мэрия Мадрида переименует улицу «Павших воинов Голубой дивизии»
NB!
22.05.17
Из Крыма — вино, из погоста — зона отдыха: Башкирия за неделю
NB!
22.05.17
Проверка Минфина РФ в Удмуртии: ряд эпизодов рассмотрят в Генпрокуратуре
NB!
22.05.17
Росстат: Реальные доходы граждан России продолжают падать
NB!
22.05.17
«Русские работяги. А румыны моются в корыте»: скандал в Румынии
NB!
22.05.17
Радио REGNUM: второй выпуск за 22 мая
NB!
22.05.17
Оппозиция Севастополя не смогла найти спарринг-партнера Овсянникову
NB!
22.05.17
Громкий прецедент: Новосибирск на грани внешнего финансового управления
NB!
22.05.17
«Второй кандидат на пост саратовского губернатора – не подставная фигура»
NB!
22.05.17
Кремль прокомментировал введение визового режима с Украиной
NB!
22.05.17
Латвия готовит крупнейшую закупку военной техники в своей истории
NB!
22.05.17
Денег нет, пора на выход: Нижний Новгород покидает четыре ассоциации МСУ
NB!
22.05.17
Чувашия ждёт судебной правды: уголовное дело сити-менеджера
NB!
22.05.17
ГАЗ идёт на Кубу: вопрос не экономический, а политический
NB!
22.05.17
Развенчание мифов по Кудрину: в чьих интересах?
NB!
22.05.17
Рожать за 500 км: в Архангельской области оптимизируют роддома
NB!
22.05.17
Город на костях: В центре Ростова-на-Дону обнаружено кладбище меотов
NB!
22.05.17
Революционно настроенной молодежи в РФ нет — глава ВЦИОМ
NB!
22.05.17
«Дни бразильского президентства Темера сочтены»
NB!
22.05.17
В Каталонии готовят механизм «немедленного» отделения от Испании