Автомобильные дороги в Москве будут строиться с использованием железных дорог в черте города

Москва, 10 октября 2005, 19:48 — REGNUM  На сегодняшний день в Москве разрабатывается несколько крупных проектов, связанных с дорожным строительством, сообщил председатель Комитета по архитектуре и градостроительству города Москвы Александр Кузьмин в рамках своей пресс-конференции, сообщает корреспондент ИА REGNUM.

Транспортные проблемы центра не должны решаться за счет строительства транспортных узлов в центре, считает Кузьмин. В качестве положительного примера решения части транспортных проблем в центр Москвы он назвал Третье транспортное кольцо. "Хотите верьте, хотите нет, но на Садовом кольце до 2 часов дня стало лучше, - отметил Кузьмин. В качестве первоочередной задачи с точки зрения главного архитектора столицы, требуется отменить транзитный проезд грузового транспорта через центр, а также продолжить строительство подземных стоянок. "Все, что строится в центре, обязательно строится с подземными гаражами, - подчеркнул Кузьмин. Он также сообщил о планах использования железных дорог в черте города для строительства автомобильных трасс. "Я не хочу сказать, что у нас будет отдельный проект строительства автомобильных дорог параллельно или над железными дорогами, нет такой самоцели, - пояснил Кузьмин. - У нас есть необходимость пройти дорогами через сложившийся город, и как раз очень удобно использовать те трассы, где идут железные дороги".

Александр Кузьмин перечислил ряд проектов, которые сейчас рассматриваются столичными властями. В частности, планируется воспользоваться тем, что в восточной зоне Садового кольца железная дорога Курского направления близко примыкает к Садовому кольцу. Эту дорогу предполагается перекрыть, создав, таким образом, дублер Садового кольца, пояснил Кузьмин. Одновременно на коммерческой основе там будут решаться вопросы гаражей. Второй проект связан с Филевской линией метрополитена. На ее наземном участке вдоль дороги проходит зона около 100 м с каждой стороны; она идет сначала под землей, потом выходит на землю и практически до Кунцевской идет в открытом виде. Соответственно с двух сторон образовалась зона по 100 метров, которая также может быть преобразована для движения автотранспорнта. Сверху мы делаем дорогу, а ту зону, которая была шумовая, используем под застройку, в то числе и под жилую, и под общественную, - подчеркнул Кузьмин.

Главный архитектор столицы также отметил важность входа в Москву скоростной дороги из Санкт-Петербурга. Дорога, которая входит в город в районе Левобережный -это фактически дорога в никуда, которая связывает два соседних района, отметил Кузьмин. Дальше, по его словам, надо пройти вдоль Октябрьского направления железной дороги, причем строить с учетом того, что дорога проходит близко к жилому массиву. "Это не самоцель, а одно из решений градостроительных проблем в тех случаях, когда мы не имеем коридора для прохождения новой дороги, - констатировал Кузьмин.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail