Строительство моста между Нижегородской областью и Марий Эл завершится к середине 2006 г

Йошкар-Ола, 10 октября 2005, 16:23 — REGNUM  Строительство моста через реку Ветлугу, который соединил Нижегородскую область с Республикой Марий Эл, будет завершено к середине 2006 года. Как сообщили ИА REGNUM в пресс-службе губернатора и правительства Нижегородской области, рабочим предстоит достроить 9 км дороги от границы с Нижегородской областью до моста. Это позволит сократить путь от Нижнего Новгорода до Республики Марий Эл и организовать движение по автодорожному коридору: Нижний Новгород - Семенов - Воскресенское - Марьино - Йошкар-Ола. Строительство дорожного полотна будет вестись за счет средств республики.

Сметная стоимость строительства моста в ценах 2005 года на сегодня составила 483 млн. рублей, в 2005 году было выделено 128 млн. рублей. Строительство велось на паритетных началах из республиканского и федерального бюджетов.

Как сообщалось, 7 октября состоялся торжественный пуск в эксплуатацию моста. Нижегородская область имеет общую границу с республикой Марий Эл, протяженность составляет более 200 км. Однако из-за отсутствия прямых межрегиональных транспортных связей пробег при доставке пассажиров и грузов составляет 120-150 км. Кроме того, Юринский район республики изолирован от других районов Марий Эл Волгой и Ветлугой. До открытия моста автомобили преодолевали Ветлугу по понтонному мосту с односторонним движением, грузоподъемностью 8 тонн.

Начало строительства нового моста было положено в 1993 году. Его проект выполнили ОАО "Гипродор НИИ", ОАО "Трансмост" и ОАО "Гипростроймост", а главным подрядчиком строительства выступило марийское предприятие "Мостремстрой".

Общая длина мостового перехода с насыпями и подходами составляет 1950 метров, а самого моста - 560 м. Судоходный пролет моста 126 м, высота от уровня воды 18 метров.

В церемонии открытия мостового перехода через реку Ветлугу приняли участие заместитель министра транспорта Российской Федерации Александр Мишарин и руководитель Федерального дорожного агентства министерства транспорта Российской Федерации Олег Белозеров.

Через открывшийся мостовой переход путь из Марий Эл до Нижнего Новгорода сокращается почти на 80 км, появилась возможность увеличить грузооборот в центральные области Российской Федерации, а также в восточном направлении.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
24.03.17
Лидеры английских клубов принесли Кот-д'Ивуару победу над Россией
NB!
24.03.17
Росгвардия опубликовала список погибших от рук боевиков в Чечне
NB!
24.03.17
В Казахстане не оценили оренбургскую идею о карантинной полосе на границе
NB!
24.03.17
Радио REGNUM: второй выпуск за 24 марта
NB!
24.03.17
Госдума запрещает продажу алкоголя через вендинговые автоматы
NB!
24.03.17
Зима кончилась – следствие идет: новое дело о воронежских сосульках
NB!
24.03.17
Конфликт на Южном Урале: депутаты взбунтовались, отчёт мэра сорван
NB!
24.03.17
Лукашенко: Подготовку беспорядков в Белоруссии спонсировали США и Германия
NB!
24.03.17
«Звездность»: Госдума вводит обязательную классификацию гостиниц и турбаз
NB!
24.03.17
Грустный рейтинг регионов России — по числу ДТП и их жертв
NB!
24.03.17
РИА Новости фальсифицировало позицию МИД РФ в отношении ИА REGNUM
NB!
24.03.17
Террористические атаки в ЕС в Литве называют «выгодными России»
NB!
24.03.17
Кургинян об убийстве Вороненкова: Никакой политики, сплошной криминал
NB!
24.03.17
Как саратовцев лишают бесплатных медуслуг: сэкономили на людях 5,4 млрд
NB!
24.03.17
В Армении склонны верить букмекерам, а не социологам
NB!
24.03.17
Белоруссия становится фактором польско-немецких отношений?
NB!
24.03.17
Ле Пен: Россия и Франция должны соединить усилия в борьбе с глобализацией
NB!
24.03.17
Кто, за что и зачем убил Вороненкова?
NB!
24.03.17
Белорусы на марше SS в Риге: «концепция Междуморья работает»
NB!
24.03.17
Военный Донбасс: В Донецке взорван штаб Минобороны ДНР
NB!
24.03.17
Афганистан: кому адресованы «откровения» генерала Скапаротти
NB!
24.03.17
Новгородские «политические хамелеоны»: партийность как инструмент