Нижегородская область: У "Трансинкора" отбирают автопарки

Нижний Новгород, 10 октября 2005, 15:50 — REGNUM  Функции по перевозке пассажиров нижегородского ГП "Транспортная инвестиционная корпорация" (Трансинкор) будут переданы госпредприятию "Нижегородпассажиравтотранс". Об этом ИА REGNUM сообщил директор областного департамента транспорта и связи Андрей Курушин.

По его словам, "Трансинкор" останется предприятием, которое, "как ранее и предполагалось", будет заниматься обновлением парка техники путем реализации лизинговых программ, а также сдачей в аренду дорожной техники.

Курушин также сообщил, что в настоящее время проводится ревизия предприятия, а в течение недели областной департамент госимущества подпишет документы о передачи функций "Нижегородпассажиравтотрансу".

Как ранее сообщало ИА REGNUM, ГП "Трансинкор" создано в 2003 году прежней администрацией области. На баланс предприятия были переданы 2 из семи автопарков - № 2 и № 7, которые ранее находились на балансе "Нижегородпассажиравтотранса", а также дорожная техника и ряд объектов недвижимости. Валерий Шанцев, став губернатором, заявил, что управление транспортной системой следует передать единому балансодержателю, чтобы "не распылять усилия".

Кроме того, "Трансинкор" подозревается в уклонении от уплаты налогов - уголовное дело было возбуждено главным следственным управлением ГУВД области в ноябре 2004 года.

На сегодняшний день в Нижнем Новгороде электротранспорт (трамваи, троллейбусы, метро) находится на балансе мэрии, а подвижной состав и парки автобусов, курсирующих по Нижнему Новгороду, в основном находятся в ведении областных властей. Мэр Нижнего Новгорода неоднократно заявлял о необходимости передать городскому департаменту транспорта функции контроля за автобусными перевозками. Однако Шанцев не намерен передавать автопарки на баланс города, более того, он считает необходимым укрупнить автопарки, оставив 3 вместо 7. Территории, занятые автобусными парками, подлежащими ликвидации, будут отданы под реализацию инвестиционных проектов, средства от которых пойдут на развитие укрупненных автопарков. В частности, прибыль будет направлена на закупку больших низконапольных автобусов, которые заменят ПАЗы.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
21.02.17
Новая Антанта идёт на войну: Почему Германия создает ЕС-2?
NB!
21.02.17
«Они хотят геноцида, но Порошенко этого не может»
NB!
21.02.17
Под видом «культурных центров» в Италии финансировались бордели для геев
NB!
21.02.17
Явка на конституционном референдуме в Нагорном Карабахе составила 76%
NB!
21.02.17
Приднестровье: «Нас приглашают в мышеловку, даже не положив туда сыра»
NB!
21.02.17
Мюнхенская конференция: ни мира, ни войны
NB!
21.02.17
«Шанхайцы» против «пекинцев»: как китайская элита борется за власть
NB!
21.02.17
Манифест, «сделавший» ХХ век
NB!
21.02.17
О геях, влюбленных и бытовом национализме: Казахстан за неделю
NB!
21.02.17
Какими видят президентские выборы 2018 года в Кремле?
NB!
20.02.17
Катастрофа Boeing MH17 спустя два года / 3
NB!
20.02.17
В Софии состоялось факельное шествие неонацистов «Луков марш»
NB!
20.02.17
Гражданская война на Украине — главное за сегодня
NB!
20.02.17
В Приднестровье будут отмечать день начала отражения агрессии Молдавии
NB!
20.02.17
Трудовой коллектив Пулковской обсерватории потребовал отставки директора
NB!
20.02.17
Танк Т-90МС: новый коммерческий успех российского ВПК?
NB!
20.02.17
Новая американская мечта — избавиться от Трампа!
NB!
20.02.17
Бои в Донбассе: Киев опасается, что нацбаты без боя сдадут позиции ДНР
NB!
20.02.17
Скончался постпред России при ООН Виталий Чуркин
NB!
20.02.17
СМИ: Любимая актриса Гитлера Марика Рёкк была советской разведчицей
NB!
20.02.17
Белоруссия не будет пропускать к себе граждан по паспортам ДНР и ЛНР
NB!
20.02.17
Почему бы Москве не помочь созданию оси Израиль — Иран?