Нижегородская область: У "Трансинкора" отбирают автопарки

Нижний Новгород, 10 октября 2005, 15:50 — REGNUM  Функции по перевозке пассажиров нижегородского ГП "Транспортная инвестиционная корпорация" (Трансинкор) будут переданы госпредприятию "Нижегородпассажиравтотранс". Об этом ИА REGNUM сообщил директор областного департамента транспорта и связи Андрей Курушин.

По его словам, "Трансинкор" останется предприятием, которое, "как ранее и предполагалось", будет заниматься обновлением парка техники путем реализации лизинговых программ, а также сдачей в аренду дорожной техники.

Курушин также сообщил, что в настоящее время проводится ревизия предприятия, а в течение недели областной департамент госимущества подпишет документы о передачи функций "Нижегородпассажиравтотрансу".

Как ранее сообщало ИА REGNUM, ГП "Трансинкор" создано в 2003 году прежней администрацией области. На баланс предприятия были переданы 2 из семи автопарков - № 2 и № 7, которые ранее находились на балансе "Нижегородпассажиравтотранса", а также дорожная техника и ряд объектов недвижимости. Валерий Шанцев, став губернатором, заявил, что управление транспортной системой следует передать единому балансодержателю, чтобы "не распылять усилия".

Кроме того, "Трансинкор" подозревается в уклонении от уплаты налогов - уголовное дело было возбуждено главным следственным управлением ГУВД области в ноябре 2004 года.

На сегодняшний день в Нижнем Новгороде электротранспорт (трамваи, троллейбусы, метро) находится на балансе мэрии, а подвижной состав и парки автобусов, курсирующих по Нижнему Новгороду, в основном находятся в ведении областных властей. Мэр Нижнего Новгорода неоднократно заявлял о необходимости передать городскому департаменту транспорта функции контроля за автобусными перевозками. Однако Шанцев не намерен передавать автопарки на баланс города, более того, он считает необходимым укрупнить автопарки, оставив 3 вместо 7. Территории, занятые автобусными парками, подлежащими ликвидации, будут отданы под реализацию инвестиционных проектов, средства от которых пойдут на развитие укрупненных автопарков. В частности, прибыль будет направлена на закупку больших низконапольных автобусов, которые заменят ПАЗы.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.