Черные ящики маршруткам не нужны (Свердловская область)

Екатеринбург, 10 октября 2005, 15:33 — REGNUM  Черные ящики в маршрутках не помогут выяснить причину аварии. Так считают инспекторы ГАИ из Екатеринбурга. Напомним, с предложением устанавливать в маршрутных такси бортовые самописцы выступило федеральное правительство. Маршрутки чаще, чем другие виды общественного транспорта, попадают в аварии, а с помощью черных ящиков чиновники надеются определять виновников ДТП. Между тем, по показаниям самописцев нарушителей установить не удастся - так заявил корреспонденту ИА REGNUM старший госинспектор ГИБДД Екатеринбурга Александр Крюков.

"Поставить-то их можно. Вопрос другой - дело в том, что превышение скорости - не самое большое нарушение маршрутных такси. В городе превысить скорость в 60 км/ч не так уж просто - еще надо найти участок движения такой. Они у нас нарушают большей частью другие пункты правил - это выезд на встречную полосу, это проезд на красный сигнал светофора, на второй полосе высаживают пассажиров, перевозка пассажиров сверх нормы", - пояснил Крюков. Установка и обслуживание черных ящиков потребует дополнительных затрат, а это неизбежно приведет к повышению стоимости проезда в маршрутных такси. Так считает представитель фирмы, занимающейся маршрутными перевозками, Евгений Асоцкий: "Этот прибор обслуживается какой-то организацией. Исходя из того, что организация эта хочет заработать денег, потому что она явно не государственная, да даже государственная, она все равно хочет заработать немного денег - будет устанавливаться определенная цена за пользование данным прибором. А зачем предпринимателю несли убытки, когда он может поднять стоимость проезда рубля на два и окупать эти убытки?"

Тем временем, в городском комитете по защите прав потребителей считают, что черный ящик в салоне будет сам по себе дисциплинировать водителей и аварий все-таки может стать меньше. И добавим, что в странах Западной Европы "черные ящики" используют только на автомобилях и автобусах междугороднего сообщения. Они помогают профсоюзам контролировать время, которое водитель провел за рулем. В случае нарушения - работодатель должен будет заплатить штраф.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
01.05.17
«Каждый делает по винтику ‑ и получается самолет»
NB!
01.05.17
«Железная дорога — это не только машинисты и проводники»
NB!
01.05.17
Кто провожает самолеты
NB!
01.05.17
Зачем Казахстану тело Ленина? Обзор СМИ
NB!
01.05.17
Свалки Ставрополя: посчитать сложно, победить невозможно – фоторепортаж
NB!
01.05.17
Первомай: праздник, которого нет
NB!
01.05.17
Нефть и газ Казахстана: тенденции и перспективы
NB!
01.05.17
Бомбардировка Герники как символ «нового порядка»
NB!
01.05.17
Армяно-индийские отношения: интенсивного развития придется подождать
NB!
01.05.17
Баку подбивает Турцию на неоправданный риск
NB!
01.05.17
Украина против «Газпрома»: крючкотворство и фантастические претензии
NB!
01.05.17
Анимэ в поисках ответов на проклятые вопросы
NB!
01.05.17
Комедия для перенапрягшегося мозга: без претензий и намеков на смысл
NB!
01.05.17
Будущее: Человек модульного типа и одноразового использования
NB!
01.05.17
Разводка Японии и Южной Кореи: в чем взаимный интерес США и Китая
NB!
01.05.17
Голый зад в Владимиро-Суздальском музее-заповеднике: невозможное возможно
NB!
01.05.17
Повлияют ли рейтинги губернаторов на итоги президентских выборов?
NB!
01.05.17
Молдавия: 39% — за ЕС, 40% — за ЕАЭС, 61% — за Путина
NB!
30.04.17
Дети говорят о войне: акция памяти на Ставрополье — фоторепортаж
NB!
30.04.17
Дружба США и Китая: пугающая реальность или сиюминутная конъюнктура?
NB!
30.04.17
Изнасилованная Окинава
NB!
30.04.17
В Калужской области скончался беженец с Донбасса, которому не дали убежища