В Твери открылся колл-центр

Тверь, 10 октября 2005, 12:50 — REGNUM  7 октября в Твери состоялась официальная церемония открытия федерального "Колл-центра", организации, представляющей коммерческие интересы компании путем телефонных переговоров. Такая форма ведения бизнеса в мире пользуется заслуженной популярностью, - в Твери уже есть один колл-центр, созданный около года назад компанией "Телеконтакт". И вот, благодаря взаимодействию этой фирмы и российской компании "Ренессанс Страхование", в столице Верхневолжья появился еще один такой центр.

Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-центре областной администрации, принявший участие в его открытии губернатор Тверской области Дмитрий Зеленин выразил удовлетворение появлением в регионе еще одного центра высокотехнологичного и наукоемкого производства, что является важнейшим направлением экономической политики региональных властей. В частности, в регионе планируется создание IT-деревни - где разместятся предприятия и офисы компаний по разработке и выпуску высокотехнологичной продукции. В "Колл-центре", то есть центре звонков, любой желающий сможет с помощью операторов заказать билеты, получить любую интересующую его информацию, в том числе по авто и медицинскому страхованию. Помимо этого, операторы будут осуществлять телефонные социологические опросы, осуществлять телефонную рекламу и выполнять много других важных функций. Помещение, занимающее 1000 квадратных метров, оснащено современной техникой и аппаратурой. Пока здесь создано 40 рабочих мест, но к концу года оно увеличится до 60-ти, а в ближайшие три года - до трехсот.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.