В селах Приморья некому лечить больных

Владивосток, 10 октября 2005, 04:33 — REGNUM  На 337 вакансий для специалистов с высшим медицинским, 196 - со средним специальным образованием, 218 - для младшего медицинского персонала (санитарок), заявки на которых подали работодатели в центр занятости Приморья, приходится только 69 работников, состоящих на учете в центре. Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщила 10 октября пресс-секретарь центра занятости Марина Грицюк.

Несоответствие спроса и предложения для специалистов здравоохранения выражено территориальным признаком. Во Владивостоке наличие вакансий характерно в основном для амбулаторных лечебных учреждений, поликлиник, при этом особо дефицитными являются врачи-терапевты и врачи-педиатры, - прокомментировала пресс-секретарь. - Но, как правило, свободные места заполняются в короткие сроки, так как именно здесь сконцентрирована основная численность безработных, имеющих медицинское образование. Врачи, медсестры, фармацевты, санитарки требуются как в государственные, так и негосударственные лечебные заведения, число которых с каждым годом увеличивается".

Наиболее остро вопрос укомплектования кадрами больниц, поликлиник, амбулаторий, фельдшерско-акушерских пунктов стоит в сельской местности, где слабо развита социальная инфраструктура. Штат почти всех районных больниц укомплектован не полностью. При трудоустройстве кроме льгот, характерных для сельской местности, врачам предоставляют жилье - благоустроенное общежитие, в отдельных случаях благоустроенные квартиры, дома с земельным участком. Несмотря на это, длительно (более года) остаются невостребованными вакансии врачей в Анучинском, Красноармейском, Пожарском, Тернейском, Хорольском районов, Шкотовском и др. районах. Следует отметить, что органы здравоохранения испытывают потребность, как в опытных работниках, так и в молодых специалистах. Среднемесячная заработная плата работников отрасли составляет 6680,0 рублей.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.