Нижегородское "Красное Сормово" построило нефтеналивной танкер "Шах Исмаил Хатаи" для Азербайджана

Нижний Новгород, 7 октября 2005, 16:58 — REGNUM  Судостроительный завод ОАО "Красное Сормово" (Нижний Новгород, водит в Группу Морские и нефтегазовые проекты, МНП), построил нефтеналивной танкер "Шах Исмаил Хатаи" для Азербайджанского государственного Каспийского морского пароходства (КАСПАР). Как сообщили ИА REGNUM в пресс-службе МНП, подписание акта состоялось 6 октября на Красном Сормово. После поднятия флага и передачи заказчику, судно передислоцировано на Каспийское море.

Это третье судно проекта 19619, изготовленное заводом в рамках, заключенного в октябре 2002 года, контракта. Головное судно "Президент Гейдар Алиев" было передано заказчику в сентябре 2004 года, судно "Бабек" - в ноябре 2004 года. В январе 2005 года заключен контракт на строительство еще двух нефтеналивных танкеров проекта 19619 для Каспара.

Танкер относится к классу "река-море", оснащен двенадцатью грузовыми танками и одним отстойным танком, имеет балластные отсеки в двойных бортах и двойном дне. Его длина - 152 м, ширина - 17,30 м, высота борта - 10,5 м, осадка - 6,99 м, скорость хода в полном грузу - 10 узлов. Дедвейт танкера - 13 тысяч тонн - является максимальным для судна, которое может свободно эксплуатироваться на Каспии без переоборудования портовых терминалов.

Судно способно работать в различных погодных условиях, в районах с умеренно-холодным морским климатом, автономность плавания 20 суток, предназначено для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов, с температурой вспышки паров менее 60С. Возможна одновременная загрузка нескольких сортов нефтепродуктов в одном рейсе.

В пресс-службе отметили, что "третий танкер для Каспара стал одновременно 1500 плавсредством, построенным на заводе "Красное Сормово" со дня его основания. Кроме того, 90-м по счету сормовским танкером и 70-м для Каспийского морского пароходства".

Группа компаний Морские и нефтегазовые проекты (Группа МНП), выделенная из Объединенных машиностроительных заводов (ОМЗ), осуществляет управление проектами в области судостроения, инжиниринга морских буровых платформ. В Группу входят ведущие российские судоверфи: завод Красное Сормово (Нижний Новгород), завод Нижегородский Теплоход, Волгоградский судостроительный завод, Астраханский судостроительно-судоремонтный завод им. III Интернационала, завод Лотос (Астрахань), а также ЦКБ Коралл (Украина) и Friede & Goldman (США).

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
28.04.17
Безымянная высота в московском метро? Восстановить имена героев
NB!
28.04.17
Есть ли выход из виртуальной ловушки?
NB!
28.04.17
История благих намерений
NB!
28.04.17
Рейхстаг: крупнейший и истинно народный памятник Воину-Освободителю
NB!
28.04.17
«Трамп еще припомнит Украине, как Аваков назвал его клоуном»
NB!
28.04.17
ЦБ обсудит ключевую ставку: оснований ее удерживать нет
NB!
27.04.17
Попадет ли в цель «антисуицидальный пакет» законопроектов?
NB!
27.04.17
«Освобождение Шуши — реконкиста в исполнении карабахских армян»
NB!
27.04.17
Ответ на давление: Клинцевич напомнил Хейли закон Ньютона
NB!
27.04.17
«Войну фейков Мадуро проигрывает»
NB!
27.04.17
«Освобождение Шуши — крах политики Азербайджана по тюркизации Арцаха»
NB!
27.04.17
Курильские рыболовные страдания
NB!
27.04.17
В Киеве 2017 год объявят Годом УПА*
NB!
27.04.17
Радио REGNUM: второй выпуск за 27 апреля
NB!
27.04.17
Путин: Переговоры с Абэ прошли в конструктивном ключе
NB!
27.04.17
«Строительство Эгийнской ГЭС — это вопрос независимости Монголии»
NB!
27.04.17
Песков: Москва осуждает авиаудары Израиля по Дамаску
NB!
27.04.17
Россия или терроризм: чего действительно боятся шведы
NB!
27.04.17
МИД Пакистана обвинил Индию в поддержке «Талибана»*
NB!
27.04.17
Сепаратизм Канарских островов: лояльность центру за его же деньги
NB!
27.04.17
Кипрский конфликт: противостояние перешло в море
NB!
27.04.17
МИД РФ — журналисту США: Если в Москве — «режим», то что в Вашингтоне?