В Республике Алтай выявлено более 100 нарушений при оказании жилищно-коммунальных услуг

Горно-Алтайск, 30 сентября 2005, 14:44 — REGNUM  Проверка оказываемых жилищно-коммунальных услуг в Республике Алтай на предмет соблюдения законодательства о правах потребителя установлены нарушения, начиная от завышения тарифов до ненадлежащего оказания услуг. Об этом 30 сентября корреспонденту ИА REGNUM сообщил главный санитарный врач республики, руководитель территориального управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Республики Алтай (Роспотребнадзор) Леонид Щучинов.

Так, во время прошлогоднего отопительного сезона в 58 квартирах Горно-Алтайска температура воздуха не превышала 12-15 градусов Цельсия, а температура горячей воды была ниже 40 градусов при норме 50.

Одним из главных нарушений прав граждан в сфере ЖКХ, считает Леонид Щучинов, является отсутствие договоров на оказание коммунальных услуг между квартиросъемщиками и предприятиями ЖКХ. "Так как нет основного гражданско-правового документа, то и защита прав потребителей в этом случае затрудняется", - говорит руководитель Роспотребнадзора.

В настоящее время разработан комплекс мероприятий по устранению выявленных нарушений, внесено более сотни предписаний по их устранению: это и остекление подъездов, и уборка территорий, и другие мероприятия.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.