Мобильная связь, магазины готовой одежды, косметика и интернет - основные сферы, где архангельские студенты тратят деньги. К такому выводу пришли организаторы опроса, проведенного, среди студентов на тему, куда чаще всего они тратят деньги, сообщает корреспондент ИА REGNUM.

Организатором опроса выступил Студенческий дисконтный клуб. "Для нас этот вопрос был принципиально важен, когда мы вели подготовку нашего клуба. Нам нужно было знать, на какие группы товаров студентам, прежде всего, требуются скидки", - отметил заместитель руководителя клуба Валерий Стрижаков. В опросе, в котором участвовали 300 студентов из двух крупных вузов Архангельска, создатели студенческого дисконтного клуба пытались выяснить потребительские интересы студентов. Участникам опроса предлагался список из 34-х сфер рынка товаров-услуг и было предложено выбрать те, которыми наиболее часто они пользуются. "Результаты опроса нас очень удивили. Мобильная связь - это то, на что неизменно тратят деньги архангельские студенты. При этом ни один из опрашиваемых не отметил в списке своих расходов тренажерные залы, косметические салоны, игровые автоматы, услуги ателье, кадровых агентств вообще. Зато достаточно большое количество студентов посещают кофейни, бары и дискотеки. В то же время некоторые студенты предпочитают вместо походов в развлекательные заведения сидеть в интернете. Небольшой процент опрошенных периодически покупают билеты в театры, на выставки и в музеи".