Норильск. Специалисты по защите прав потребителей рассмотрели в августе 63 обращения-жалобы потребителей.
Красноярский край, 6 сентября, 2002, 04:38 — ИА Регнум. Специалистами по защите прав потребителей Управления потребительского рынка и услуг администрации города в августе месяце 2002 года рассмотрено 63 обращения-жалобы потребителей.
В числе обратившихся:
работники бюджетной сферы - 12 обращений
работники ОАО "ГМК "Норильский никель" - 21 обращение
безработные - 5 обращений
неработающие пенсионеры - 7 обращений
прочие - 18 обращений
Из них: граждане до 30 лет - 16, граждане от 30 до 50 лет - 40, граждане за 50 лет - 7.
Большая часть обращений поступает от женщин - 36, но мужчины тоже отстаивают свои права, в этот период их было - 27. По результатам обращений потребителям в досудебном порядке возмещен материальный ущерб в сумме 124 067руб.
Не всегда удается решить дело миром. За прошедший месяц оказана помощь в составлении 4 исковых заявлений потребителям на некачественные товары и 1 исковое заявление на некачественно оказанные услуги. Консультация потребителей, помощь в составлении претензий и исковых заявлений оказывается отделом бесплатно.