В Санкт-Петербурге развивается водный туризм, а не водный транспорт для горожан

Санкт-Петербург, 28 сентября 2005, 19:57 — REGNUM  "В Санкт-Петербурге пока развивается водный туризм, а не водный транспорт для горожан. Причем, к водному туризму интерес иностранных гостей города заметно оживился", - заявил сегодня, 28 сентября, на пресс-конференции в Санкт-Петербурге вице-президент Российской ассоциации туристических агентств (РАТА) Сергей Корнеев. Об этом сообщает корреспондент ИА REGNUM.

"За минувшие пять лет мы наблюдаем устойчивый ежегодный десятипроцентный прирост потока туристов в город, - отметил Корнеев. - В сегменте водного туризма мы замечаем устойчивую тенденцию к тому, что к нам приезжают не только пожилые иностранные туристы, но все больше представителей среднего класса, семейных людей. А это люди, которые готовы оставить здесь больше денег, чем пенсионеры. Этой осенью мы наметили за собственный счет пригласить непосредственно туроператоров из разных стран мира, чтобы они сами увидели, как изменился наш город".

Тем не менее, для развития водного туризма в городе необходимо совершенствование законодательной базы и вложение средств. Заместитель председателя комитета по транспортной и транзитной политике правительства Санкт-Петербурга Наталья Багаева заявила на пресс-конференции: "Нева является федеральной водной дорогой, и движение по ней определяется федеральным законодательством. Но не все еще детально проработано. Например, в Кодексе торгового мореплавания есть понятие яхтенного порта и правила обеспечения плавстоянок, но понятие детально не прописано, а правила уже устарели. Для того чтобы водные артерии города стали транспортными артериями, необходимо и техническое оснащение, и диспетчерская служба, и служба безопасности, и светофоры на водных перекрестках. Все это требует немалых средств. В комитете разрабатывается концепция развития транспортно-логистического комплекса Санкт-Петербурга, водному транспорту посвящена отдельная статья". "К сожалению, остро стоит проблема с пиратством, иначе не могу назвать. Ночью идет караван грузовых судов, а всех желающих утлые суденышки за несколько сотен рублей переправляют с берега на берег. А ведь капитан сухогруза по негласному правилу не остановит корабль, если случится непоправимое, потому что будет намного больше бед, если он постарается отвернуть судно от столкновения", - отметила Багаева. Напомним, в Санкт-Петербурге сейчас насчитывается более 31 тысячи маломерных судов.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
24.04.17
Историческая битва – США и Китая – началась
NB!
24.04.17
Можно ли сделать согласие? Непогрешимость Папы как пример
NB!
24.04.17
Западные «ястребы» подозревают Тиллерсона в сговоре с Путиным
NB!
24.04.17
Пейзажист на службе Отечеству
NB!
24.04.17
Черная метка Красному проекту
NB!
24.04.17
Как современные украинские нацисты попали на страницы «Нью-Йорк Таймс»
NB!
24.04.17
Республиканская Турция закончилась. Что придет ей на смену?
NB!
24.04.17
Уголь на бочку! ТЭС Украины в ожидании африканской помощи
NB!
24.04.17
Есть ли у Китая союзники — в обычном смысле слова?
NB!
24.04.17
Что понимают под безопасностью польские СМИ
NB!
23.04.17
День памяти армянской катастрофы
NB!
23.04.17
Президентская гонка во Франции: Ле Пен во главе
NB!
23.04.17
Погибший в теракте на территории ЛНР представитель ОБСЕ — гражданин США
NB!
23.04.17
Белорусская оппозиция снова призывает взяться за ножи
NB!
23.04.17
Захарченко: Киев пытается втянуть в конфликт в Донбассе «третью силу»
NB!
23.04.17
Тысячи самарцев вышли на марш протеста, его организатор задержан
NB!
23.04.17
Exit poll: Макрон лидирует на выборах президента Франции
NB!
23.04.17
Пасха – переход к новому измерению
NB!
23.04.17
Венесуэла: Оппозиция угрожает, что «будет хуже»
NB!
23.04.17
Турецкий корабль в бушующем океане Ближнего Востока
NB!
23.04.17
ЛНР: Украина совершила террористический акт против миссии ОБСЕ
NB!
23.04.17
«Сотни миллиардов вложены в предприятия, несущие смерть, голод, разорение»