Нижний Новгород. 70 процентов пригородных электропоездов на Горьковской железной дороге практически выработали свой ресурс.

Нижний Новгород, 8 января 2001, 15:28 — REGNUM  На сегодняшний день 70% пригородных электропоездов на Горьковской железной дороге практически выработали свой ресурс. Проблема обновления пригородного электротранспорта остро стоит перед ГЖД. Закупать только новые составы - дорого. Одна только электричка обходится примерно в 60 млн. рублей, хотя в прошлом году было закуплено 5 новых электропоездов. ГЖД частично решила эту проблему путем отправления на ремонт старые составы. Это обходится дешевле в 5 раз. Срок службы одной электрички - 28 лет. Пройдя капитально-восстановительный ремонт, электричка может использоваться еще 15 лет. В Нижний Новгород уже вернулась электричка, прошедшая капитальный ремонт на Красноярском заводе. В ней заменена система отопления, вентиляции, внутренний дизайн. Сейчас на капитальный ремонт в Красноярск ГЖД отправила еще одну электричку.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail