В этом году Приволжская ЖД перевезла в контейнерах 149232 тонны грузов

Астрахань, 28 сентября 2005, 16:05 — REGNUM  С января по август 2005 года на Приволжской железной дороге погружено 26556 контейнеров (101,9% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года), в том числе 4874 - крупнотоннажных (105,3 % к уровню прошлого года). На Астраханском отделении погружено 1926 контейнеров, на Волгоградском - 14028, на Саратовском - 10602.

Как сообщили ИА REGNUM в службе по связям с общественностью Приволжской железной дороги - филиала ОАО "РЖД", техническое задание по погрузке грузов в контейнеры дорогой выполнено на 107,9 %: при плане 101 контейнер фактически погружено 109 контейнеров в среднем в сутки, к прошлому году план выполнен на 101,9 %.

План погрузки в крупнотоннажные контейнеры выполнен на 105,3 %: при плане 19 контейнеров в среднем в сутки погружено 20 контейнеров, к уровню прошлого года план выполнен также на 105,3 %.

Всего за 8 месяцев дорогой перевезено в контейнерах 149232 тонны грузов - на 3152 тонны (2,5 %) больше, чем за аналогичный период прошлого года. В том числе на Астраханском отделении - 10066 тонн, на Волгоградском - 82160 тонн, на Саратовском - 57006 тонн. Наибольший рост погрузки по сравнению с прошлым годом произошел на Саратовском отделении - 103,1 %.

План по объему перевозок в тоннах выполнен на 105,1 %: при плане 584 тонн погружено 614 тонн в среднем в сутки, к уровню прошлого года выполнение составило 102,5 %. Более половины - 52,6% контейнерных грузов (78483 тонны) было перевезено в крупнотоннажных контейнерах: на Астраханском отделении - 5014 тонн, на Волгоградском - 40644 тонны, на Саратовском - 32825 тонн. В крупнотоннажные контейнеры погружено 323 тонны в среднем в сутки при плане 319 тонн, выполнение составило 101,3 %.

Средний вес груженого контейнера на Приволжской железной дороге составляет 5,6 тонн, крупнотоннажного - 16,1 тонн.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
29.03.17
Экономика Казахстана пикирует, для маскировки применяется «русская угроза»
NB!
29.03.17
Можно ли победить коррупцию, если она — главный движитель системы?
NB!
29.03.17
Марш в честь эсэсовцев становится новым брендом Латвии
NB!
29.03.17
Трансадриатической трубопровод: как «рука Москвы» потянулась за оливками
NB!
29.03.17
Как славных спасателей приравняли к фашистским фанатикам
NB!
29.03.17
«Украина должна быть занозой в совести Европы, иначе все о ней забудут»
NB!
29.03.17
Лондонский теракт доказывает невозможность предотвращения терактов
NB!
29.03.17
Внезапно: Трамп оказался милитаристом
NB!
29.03.17
Зачем Запад помогает Афганистану? Неужели гуманизм замучил?
NB!
29.03.17
Расширение НАТО – это не только давление на Россию, но и порабощение Европы
NB!
29.03.17
Чем грозит России желание Турции повернуть «Шелковый путь» в свою сторону?
NB!
29.03.17
В Эфиопии осуждены 16 человек за попытку создать новое государство
NB!
29.03.17
Департаменту строительства Кубани подыскали нового руководителя
NB!
29.03.17
Как открывали сибирскую нефть, которая нас всех кормит
NB!
29.03.17
Кнорозов: между арестом и Государственной премией СССР
NB!
29.03.17
СМИ: «Иранский шпион» в Германии работал на подразделение КСИР
NB!
29.03.17
Как советский лингвист заставил говорить немую цивилизацию
NB!
29.03.17
Гламурная готика для безголовых — со скрытой рекламой насилия и фашизма
NB!
28.03.17
Трамп отменил указ Обамы по защите окружающей среды
NB!
28.03.17
Россия не станет обсуждать суверенитет Абхазии и Южной Осетии в Совбезе ООН
NB!
28.03.17
Депутат сейма Латвии перестал ездить в лифтах «назло России»
NB!
28.03.17
«Глубинное государство» переваривает Трампа?