Ленобласть пообещала открыть паромную переправу в Усть-Луге к концу 2006 г

Тихвин, 26 сентября 2005, 17:50 — REGNUM  Ориентировочные сроки ввода в эксплуатацию переправы, по словам первого заместителя генерального директора ОАО "Компания Усть-Луга" Светланы Макаровой, намечены на июнь 2006 года. Как сообщили ИА REGNUM в пресс-службе правительства Ленинградской области, об этом Макарова заявила сегодня, 26 сентября, в ходе встречи вице-губернатора Ленинградской области Григория Дваса с участниками делегации Федеральной земли Мекленбург - Передняя Померания (Германия), возглавляемой министром экономики Отто Эбнетом. На встрече, в частности, обсуждался вопрос о строительстве Балтийской паромной переправы "Усть-Луга - Балтийск - Засниц Мукран". Возможно, данное мероприятие приурочат ко дню Суверенитета России (12 июня). Предполагается, что в эксплуатацию будет запущена железнодорожная часть паромной переправы, а к концу 2006 году будет введена и автомобильная составляющая.

Макарова отметила также, что некоторое отступление от намеченных ранее сроков связано с универсализацией всех подходных сооружений для обеспечения приема более широкого спектра паромов. В настоящий момент, по ее словам, полностью подготовлены территория и акватория паромной переправы, объявляется конкурс на подрядное строительство наземной инфраструктуры. Также разработан проект большой автомобильной площадки, для которой, с разрешения Государственного Таможенного комитета РФ, будет установлен специальный статус по растаможиванию автомобилей, прибывающих из-за рубежа. Планируется, что детально этот вопрос будет обсуждаться в рамках намеченного на ноябрь 2005 года визита губернатора Ленинградской области Валерия Сердюкова в Федеральную землю Мекленбург - Передняя Померания.

Напомним, ранее министр транспорта РФ Игорь Левитин заявлял, что пуск паромной линии Усть-Луга - Балтийск - порты Германии произойдет в I квартале 2006 года.

Напомним также, ожидается, что первая очередь паромной переправы "Усть-Луга - Балтийск - порты Германии", основная геополитическая задача которой - обеспечить устойчивую транспортную связь Калининградской области с остальной территорией России, войдет в строй в декабре 2005 года. Первоначально предполагается осуществлять только грузовые перевозки железнодорожным и автомобильным транспортом. Планируемый объем перевозимых грузов - 4-5 млн тонн в год. Полная мощность переправы - 27 млн тонн в год, причем треть из них будет перевозиться в железнодорожных вагонах. Оператор проекта - ОАО "Балтийский паром".

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
27.04.17
МИД Франции опубликовал «доказательства» вины Асада в химатаке в Идлибе
NB!
27.04.17
На решение всех проблем многодетных семей в бюджете Краснодара денег нет
NB!
27.04.17
Плавали плохо: Глава Хакасии неожиданно отправил в отставку правительство
NB!
27.04.17
Ремонт или снос: Оренбург может потерять здание, где учился Гагарин
NB!
27.04.17
«На рубль надавил Путин»
NB!
27.04.17
Радио REGNUM. «Четверть часа о высоком». В гостях Сергей Долгорук
NB!
27.04.17
«Нефть от провала удержит доллар»
NB!
27.04.17
«Рубль не сломлен»
NB!
27.04.17
Первый в России: На Кубани открыли питомник саженцев винограда
NB!
27.04.17
Радио REGNUM: первый выпуск за 27 апреля
NB!
27.04.17
Послание Лукашенко: вместо споров — переговоры
NB!
27.04.17
Юань проседает третий день подряд по отношению к доллару США
NB!
27.04.17
Олигарх-социалист: свежо предание, да верится с трудом
NB!
27.04.17
Предсказуемость и интрига в одной губернаторской кампании
NB!
27.04.17
Гробокопательский законопроект: разброд и шатание
NB!
27.04.17
Административный ресурс против популизма — кто кого?
NB!
27.04.17
Война, ставшая результатом беспечности
NB!
27.04.17
Новосибирцы отстояли свои права. Кто победитель – и кто проигравший?
NB!
27.04.17
Украина наращивает экспорт своих товаров в Россию. Вот такая «война»
NB!
27.04.17
Азербайджан и ЕС: о чем задумался Баку
NB!
27.04.17
Майдан головного мозга как комплексное расстройство психики и интеллекта
NB!
27.04.17
Когда театр не «для души», а о душе