Экологическая комиссия петербургского парламента одобрила проект "Морской фасад"

Санкт-Петербург, 23 сентября 2005, 14:49 — REGNUM  Петербургскому законодательству в области охраны окружающей среды не противоречит строительство морского пассажирского терминала вместе с намывом территории, - такое решение принято сегодня, 23 сентября, в ходе заседания парламентской комиссии по здравоохранению и экологии, сообщает корреспондент ИА REGNUM.

Как прокомментировал решение комиссии ее председатель Александр Редько, несмотря на то, что ряд городских общественных организаций считают проект Морского фасада не прошедшим экологическую экспертизу и не получившим согласования целого ряда разрешительных органов, "на самом деле проект все необходимые согласования имеет, и экспертизой подтверждено, что негативного воздействия на окружающую среду он не окажет".

"Мы пришли к заключению, что именно новые лайнеры, которые сегодня не могут подойти к нашим берегам, для окружающей среды безопаснее старых судов, размером менее 200 метров. Навигационные системы современных лайнеров ориентируются не по ультразвуку и лазеру, а с помощью спутника, что не оказывает негативного воздействия ни на здоровье человека, ни на воздух, ни на воду", - отметил Редько и добавил: "Я считаю, что насыпные территории на Васильевском острове - это самое оптимальное и чуть ли не единственное место, где можно построить такой порт. Поэтому комиссия единогласно решила поддержать данный проект в аспектах экологического содержания".

Напомним, согласно проекту, в 2008 году на Васильевском острове будут построены три причала для приема круизных лайнеров длиной до 300 метров. Завершить строительство нового пассажирского терминала планируется к 2009-2011 годам. По расчетам, пассажирский терминал сможет принимать в сезонный период около 12 тысяч туристов в день, что позволит принести в городской бюджет не менее 56 млн. долларов ежегодно, а в федеральный - около 69 млн. долларов.

Отвечая на вопросы членов комиссии, президент компании "Морской фасад" Шавкат Кары-Ниязов, в частности, отметил, что в связи с намывом территории Васильевский остров не пострадает от транспортной перегрузки, так как песок для намыва будет доставляться по воде.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
24.01.17
Порошенко продолжил дело Ющенко о признании «голодомора» геноцидом
NB!
24.01.17
Почему польские националисты делают ставку на Россию и Китай
NB!
24.01.17
Аграрные мечты Киева: Украина скоро будет кормить 400 — 500 млн человек
NB!
24.01.17
Радио REGNUM: второй выпуск за 24 января
NB!
24.01.17
СМИ: Грузия будет предметом торгов Трампа и Путина
NB!
24.01.17
На объекты в России было около 70 млн кибератак — ФСБ
NB!
24.01.17
Задержанный в Вашингтоне корресподент RT может попасть в тюрьму на 10 лет
NB!
24.01.17
Bloomberg: в России появился новый долларовый миллиардер
NB!
24.01.17
Министр труда РФ назвал причины падения рождаемости в Чечне и Ингушетии
NB!
24.01.17
Глава Севастополя против публичного противостояния церкви и музея
NB!
24.01.17
Треть лишних бюллетеней: на выборах в Тюменской области готовили вброс?
NB!
24.01.17
Зажигая очаги культуры: Волгоградцы протестуют против закрытия библиотек
NB!
24.01.17
«Архитектурный бандитизм»: главный архитектор Воронежа задержан за взятку
NB!
24.01.17
Почему до сих пор не посадили Чубайса?
NB!
24.01.17
ФСБ: Объекты РФ за год подвергались кибератакам порядка 70 млн раз
NB!
24.01.17
Женский марш: майдановский, еретический и политический
NB!
24.01.17
Посадочное устройство разбившегося Boeing 747 было исправно — МАК
NB!
24.01.17
Франция требует белого кардинала
NB!
24.01.17
Хунту снесет шоковая украинизация
NB!
24.01.17
Курилы: Несбывшиеся надежды японцев
NB!
24.01.17
КНР добивается своих целей с помощью «долговых ловушек» — The Strategist
NB!
24.01.17
«Необратимые процессы» начнутся уже этой весной: обзор экономики Украины