"Вентокальдо" первым в Красноярском крае переходит на мировой стандарт изготовления полуфабрикатов

Красноярск, 23 сентября 2005, 14:35 — REGNUM  Пищевой концерн "Вентокальдо" до конца года планирует запуск двух новых направлений производства - "FastFood Products" под торговой маркой "Buters" и серию итальянских равиолей под торговой маркой "Italiano". Как сообщила корреспонденту ИА REGNUM-KNewsначальник отдела маркетинга Ольга Чернигова, первое направление будет запущено в конце октября, второе - ближе к новому году. Она отметила, что за 11 лет концерн вывел на рынок 10 торговых марок, которые охватывают восемь товарных групп - пельмени, вареники, блинчики, пицца, полуфабрикаты и т.д. "По подсчётам наших специалистов, "Вентокальдо"

контролирует не менее трети регионального рынка, в ближайших планах концерна - завоевание его половины", - заметила Чернигова. В настоящее время ведутся переговоры о поставках продукции концерна в ближнее и дальнее зарубежье.

Напомним, с 2005 года концерн исключил ручные фазы пищевого производства. "Сегодня практика ручной лепки мясных полуфабрикатов на производстве недопустима по гигиеническим нормам, и "Вентокальдо" является первым в крае предприятием, следующим мировым тенденциям", - подчеркнула Чернигова. В европейской части России сегодня осталось не более 10% предприятий, практикующих ручные методы, и их доля постоянно сокращается. Пищевые предприятия переходят исключительно на автоматизированные способы, позволяющие сохранить привычные потребителю "домашние" формы изделий.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.