Жители Марий Эл недовольны уровнем жилищно-коммунальных услуг

Йошкар-Ола, 21 сентября 2005, 19:02 — REGNUM  Практически каждая третья жалоба жителей Марий Эл на некачественную продукцию касается непродовольственных товаров. В этом списке лидируют компьютеры, сотовые телефоны, электрические бытовые приборы. Если два года назад доминировали жалобы на одежду и обувь, то сегодня они сократились до 8%. Однако,71% жалоб от общего числа - это нарекания в адрес жилищно-коммунальных услуг, 16, 3 % - доля бытовых услуг, оставшиеся 12,7% - на услуги по общественному питанию. Всего за восемь месяцев 2005 года в отдел защиты прав потребителей территориального управления Роспотребнадзора по республике Марий Эл поступило 122 письменных заявления от граждан. Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщили в Роспотребнадзоре по Марий Эл.

Чаще всего обманутыми оказываются покупатели компьютеров. Продавцы зачастую предлагают образцы одного товара, а реализуют другой. Популярный способ дистанционных продаж также не позволяет ознакомиться с приобретаемой техникой во время заключения договора купли-продажи. Если они, конечно, заключаются. Чаще всего обе стороны обходятся без них. Поэтому и происходят замены комплектующих деталей, подмена марки, модели. Конфликты в таких случаях между исполнителями и потребителями просто неизбежны.

Жители Марий Эл жалуются на плохое качество, нарушение сроков исполнения и даже на неоправданно завышенные цены. Жалобы идут и на отсутствие лампочек в подъездах, и на сырость в квартирах, и на худые крыши, и на воду в подвалах.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.