Строительство челябинского метро удешевят

Челябинск, 21 сентября 2005, 13:27 — REGNUM  В Челябинске построят завод по производству железобетонных тюбингов для укрепления стен метро, что позволит сэкономить 1 млрд рублей. Такое решение было принято на сегодняшнем совещании в областном правительстве, посвященному строительству метро. Сейчас для укрепления стен тоннеля используются чугунные тюбинги. Железобетонные тюбинги позволят снизить затраты на строительство метрополитена в 5 раз. Подрядчиком на строительстве завода выступит компания "Cтройиндустрия". Как рассказал ее генеральный директор Юрий Карликанов, строительство завода обойдется примерно в 200 млн рублей, сообщило "УралПолит.Ru". Финансирование предполагается за счет банковских кредитов под гарантии города. Работы по возведению завода начнутся в ноябре, а завершатся в середине 2007 года. Его мощности - 3 тысячи железобетонных тюбингов в год.

Напомним, впервые идея удешевить строительство метрополитена за счет перехода на железобетонные конструкции прозвучала из уст мэра Челябинска Михаила Юревича, который также настаивает и на изменении трассировки челябинского метро. Однако данный вопрос сегодня не обсуждался.

Кроме того, была одобрена идея изменить глубину залегания метро, что также позволит сэкономить деньги. Напомним, как полагают в мэрии, одним из главных просчетов проекта метрополитена в Челябинске является большая глубина залегания линий. На сегодняшний день она составляет 45 м. Сегодня было принято решение, что после выхода метро в район Комсомольской площади тоннель будет поднят ближе к поверхности на 6 метров.

Напомним, что из-за проблем с финансированием строительство метро в Челябинске ведется крайне медленными темпами. Так, строительство подземки на Южном Урале идет уже 12 лет, но ни одной станции еще не сдано в эксплуатацию.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
01.05.17
«Железная дорога — это не только машинисты и проводники»
NB!
01.05.17
Кто провожает самолеты
NB!
01.05.17
Зачем Казахстану тело Ленина? Обзор СМИ
NB!
01.05.17
Свалки Ставрополя: посчитать сложно, победить невозможно – фоторепортаж
NB!
01.05.17
Первомай, праздник которого нет
NB!
01.05.17
Еще одна заявка украинских раскольников на официальный статус
NB!
01.05.17
Бомбардировка Герники как символ «нового порядка»
NB!
01.05.17
Армяно-индийские отношения: интенсивного развития придется подождать
NB!
01.05.17
Баку подбивает Турцию на неоправданный риск
NB!
01.05.17
Украина против «Газпрома»: крючкотворство и фантастические претензии
NB!
01.05.17
Анимэ в поисках ответов на проклятые вопросы
NB!
01.05.17
Художник, создавший символы свободы и неизбежности борьбы за нее
NB!
01.05.17
Будущее: Человек модульного типа и одноразового использования
NB!
01.05.17
Разводка Японии и Южной Кореи: в чем взаимный интерес США и Китая
NB!
01.05.17
Голый зад в Владимиро-Суздальском музее-заповеднике: невозможное возможно
NB!
01.05.17
Повлияют ли рейтинги губернаторов на итоги президентских выборов?
NB!
01.05.17
Молдавия: 39% — за ЕС, 40% — за ЕАЭС, 61% — за Путина
NB!
30.04.17
Война России и США на Ближнем Востоке: сценарий из недалекого будущего III
NB!
30.04.17
Дружба США и Китая: пугающая реальность или сиюминутная конъюнктура?
NB!
30.04.17
Изнасилованная Окинава
NB!
30.04.17
В Калужской области скончался беженец с Донбасса, которому не дали убежища
NB!
30.04.17
Неделя в НХЛ: полуфинал Кубка Стэнли — в самом разгаре