Правительство утвердило программу создания системы кадастра недвижимости

Москва, 20 сентября 2005, 17:06 — REGNUM  Правительство РФ утвердило подпрограмму "Создание системы кадастра недвижимости (2006-2011 годы)" в составе федеральной целевой программы (ФЦП) "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости (2002-2007 годы)". Об этом сообщила сегодня ИА REGNUM в пресс-службе кабинета министров.

Согласно документу, общая стоимость подпрограммы на весь планируемый период составляет 38 млрд 392,09 млн руб, в том числе средства федерального бюджета - 28 млрд 392,09 млн руб, средства Международного банка реконструкции и развития /МБРР/ - 2 млрд 886,95 млн руб.

Объем финансирования в 2006 г должен составить 3 млрд 991,43 млн руб, в том числе средства МБРР - 976,88 млн руб; в 2007 г - 6 млрд 751,43 млн руб, в том числе средства МБРР - 521,17 млн руб; в 2008 г - 7 млрд 132,2 млн руб, в том числе средства МБРР - 1 млрд 342,86 млн руб; в 2009 г - 4 млрд 631,8 млн руб, в том числе средства МБРР - 40,63 млн руб; в 2010 г - 3 млрд 523,89 млн руб, в том числе средства МБРР - 5,41 млн руб; в 2011 г - 2 млрд 361,34 млн руб.

Кроме того, для финансирования подпрограммы планируется привлекать средства бюджетов субъектов РФ и местных бюджетов.

В результате реализации подпрограммы планируется создать систему государственного кадастрового учета объектов недвижимости на всей территории РФ, включая внедрение автоматизированной информационной системы государственного кадастра недвижимости, и обеспечить информационное наполнение кадастра сведениями об объектах недвижимости. Также предстоит организовать доступ к кадастру недвижимости органов государственной власти и местного самоуправления, организаций и граждан. Подпрограмма предусматривает формирование налоговой базы, которая обеспечит к концу 2011 г ежегодный сбор земельного и имущественных налогов на уровне 250 млрд руб.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.