13% пассажиров наземного транспорта Москвы перевозят частные компании

Москва, 16 сентября 2005, 15:43 — REGNUM  Департамент транспорта и связи г. Москвы подвел итоги работы коммерческих таксомоторных перевозок в столице за 8 месяцев 2005 года. Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе департамента транспорта и связи г. Москвы, в связи с изменением федерального законодательства, возник вопрос правового регулирования данного вида деятельности. Решение вопросов по предметам совместного ведения, осуществляемым субъектом Российской Федерации самостоятельно за счет средств регионального бюджета, относится к полномочиям органов государственной власти субъекта Федерации; организация транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом, в том числе и легковыми таксомоторными перевозками, также относится к этим вопросам. Это, отмечают в департаменте, позволяет сформировать правовые и организационные основы для обеспечения качественных и безопасных услугах такси, снизить уровень незаконного занятия предпринимательской деятельностью в сфере таксомоторных перевозок и, соответственно, увеличить налоговые поступления в бюджеты всех уровней. В настоящее время подготовлены изменения в постановление правительства Москвы от 3 июня 2003 г. №425-ПП "Об основных направлениях развития таксомоторных перевозок в городе Москве".

Количество аккредитованных при департаменте транспорта и связи города Москвы операторов такси возросло с 6 до 9, а количество подвижного состава увеличилось с 931 до 1232 единиц. В настоящее время в Москве эксплуатируется 110 не регулируемых и 8 регулируемых стоянок такси. Регулируемые стоянки такси: у гостиницы "Россия", у Ленинградского вокзала, у Ярославского вокзала, у Курского вокзала, у гостиницы "Космос", у КВЦ "Сокольники" (действует только при проведении выставок), у городского Аэровокзала, у ВВЦ.

В III квартале продолжалась совершенствоваться транспортная инфраструктура, в том числе и инфраструктура таксомоторных перевозок. В частности, в рамках мероприятий по созданию пешеходного маршрута "По достопримечательным местам Замоскворечья" в туристско-рекреационной зоне "Золотое кольцо Москвы" разработан и прошел согласование план размещения стоянок такси. Согласно этому плану, на маршруте №13 "Золотого кольца Москвы" подлежит обустройству 4 стоянки такси: на пересечении ул. Пятницкая и Клементовского переулка, у дома № 24 по ул. Большая Ордынка, на Кадашевской набережной возле Лаврушинского переулка и на Болотной набережной. Схема стоянок разработана и утверждена. На Болотной набережной проведена дорожная разметка стоянки. Разработан и находится на согласовании в Москомархитектуре проект размещения на стоянках малых архитектурных форм, позволяющих разместить кнопку вызова такси и информацию об услугах таксомоторного транспорта.

Коммерческими перевозчиками (в их в Москве насчитывается около 85) эксплуатируется 871 маршрут, суммарный парк подвижного состава составил 5,3 тыс единиц. На городских коммерческих маршрутах перевозится 1,5 млн. пассажиров в день или 13% всех пассажиров, пользующихся наземным транспортом. Рыночные отношения и необходимость координации работы с городскими структурами способствовали объединению частных транспортных операторов в Московский транспортный союз. В департаменте отмечают, что МТС сегодня активно сотрудничает с Департаментом транспорта и связи в разработке и реализации программ транспортного обслуживания.

Справка:

По экспертной оценке в настоящее время таксомоторными перевозками в городе Москве занимаются более 250 предприятий различных организационно-правовых форм, включая предприятия с участием города Москвы. Суммарно этими предприятиями эксплуатируются свыше 3,5 тысяч автомобилей. Ведется формирование базы данных операторов такси. Ежедневно по различным оценкам услугами такси пользуются до 400 тыс пассажиров.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
29.05.17
Когда Польша перейдет на евро?
NB!
29.05.17
Заговор Китая: «Один пояс — один путь» пойдёт в обход Эстонии
NB!
29.05.17
Трамп плодит коалиции. Теперь — против Ирана
NB!
29.05.17
Непрерывное и вечное ЧП в энергетике Украины
NB!
29.05.17
Кому не нужны переговоры о мире в Нагорном Карабахе?
NB!
29.05.17
Лейбористы накануне выборов: ошибки или верная ставка?
NB!
29.05.17
Итоги саммитов G7 и НАТО: Меркель подписала капитуляцию
NB!
29.05.17
Реформа Конституции в Польше. О каких правах заявляют автономисты?
NB!
28.05.17
«Торино» и «Сассуоло» устроили голевое шоу — 5:3
NB!
28.05.17
«Одним нажатием кнопки можно отправить врага в доцифровую эпоху»
NB!
28.05.17
МС-21 полетел: сможет ли надежда авиастроения России достичь успеха?
NB!
28.05.17
«Перестройка – это когда ядро системы работает на саморазрушение»
NB!
28.05.17
«Наполи» и «Сампдория» устроили голевую феерию
NB!
28.05.17
Кто враг русским на Севере? Личные махинации или английские империалисты?
NB!
28.05.17
Ультиматум митингующих в Самаре: бойкотировать президентские выборы
NB!
28.05.17
Осталось ли у России право на Историю и у русских — право на самоуважение?
NB!
28.05.17
«СКА-Хабаровск» оказался сильнее «Оренбурга» в серии пенальти (3:5)
NB!
28.05.17
Украина: как и почему левая политика умерла
NB!
28.05.17
Бжезинский умер, но дело его живет
NB!
28.05.17
«Тайфун» еще может грянуть
NB!
28.05.17
«Жизнь Чернышевского». Шестая серия
NB!
28.05.17
Смотреть «наше кино» мешают прокатные удостоверения и цены Госфильмофонда