За 8 месяцев в Новосибирске произошло 158 ДТП с участием пассажирского траспорта

Новосибирск, 16 Сентября 2005, 13:47 — REGNUM  В Новосибирске за 8 месяцев 2005 года число аварий с участием пассажирского транспорта, по сравнению с таким же периодом прошлого года, увеличилось на 5,6% (158 ДТП), причем доля немуниципалов составляет 70%. По линии автодорожного надзора также есть случаи нарушения административного законодательства в сфере транспорта. В результате проверок действие 48 лицензий приостановлено, а 26 перевозчиков, обратившихся в управление, лицензию не получили. Больше всего претензий инспекторы предъявляют коммерсантам, не выполняющим основные требования по безопасности пассажиров. Часто отсутствует технический предрейсовый осмотр автобуса, водители не проходят врачебный контроль и не имеют соответствующей квалификации, чтобы работать на автобусах большой вместимости. Как 16 сентября рассказали корреспонденту ИА REGNUM в пресс-центре мэрии Новосибирска, такие данные были представлены на заседании представителей городской власти и муниципальных и немуниципальных транспортных предприятий всех форм собственности, работающих в сфере пассажирских перевозок, сотрудников ГИБДД и Сибирского управления государственного автодорожного надзора (СУГАН).

По словам сотрудников пресс-центра, "с каждым годом число автомобилей растет в среднем на 13-15%. Увеличивается и число желающих работать в сфере пассажирских перевозок. Сегодня на маршрутные линии выходят около 3,5 тыс. единиц общественного транспорта, с переизбытком обеспечивающего потребности новосибирцев в услугах пассажирских перевозок". Однако, как показали проверки вневедомственной комиссии, графики движения немуниципального транспорта не соблюдаются, у некоторых водителей нет документа о медицинском освидетельствовании, на линию выходит коммерческий транспорт, не прошедший ежедневный технический контроль. На некоторых рентабельных маршрутах "работают" нелегалы, которые создают дополнительную нагрузку.

Такое положение дел не устраивает ни отраслевой департамент, ни предпринимателей, работающих на городских маршрутах на законном основании. Начальник департамента Андрей Ксензов уверен, что решить проблемы можно только совместными усилиями всех участников рынка пассажирских услуг. Он видит основную цель работы муниципальных и коммерческих перевозчиков - в предоставлении одинаковой возможности пассажирам пользоваться и тем, и другим видом транспорта.

"Сегодня такого равноправия нет, - говорят в пресс-центре. - Основную нагрузку по социальным нерентабельным маршрутам несет муниципальный транспорт. Переход на монетизацию льгот должен был бы поставить в равные условия перевозчиков всех форм собственности. Однако муниципалы, лишившись ежемесячной дотации за перевоз льготников, не получили ожидаемых поступлений от продажи единого льготного проездного билета. Из 503 тыс. новосибирцев, пользующихся льготами, лишь третья часть приобретает проездной. В результате муниципальный транспорт едва покрывает свои расходы и не может развиваться так как это требуется".

Специалисты управления пассажирских перевозок мэрии и контролирующих органов подвели итоги работы транспортного комплекса за прошедший период. За восемь месяцев текущего года всеми видами транспорта перевезено около 135 млн пассажиров. При этом доля муниципального транспорта составила 56,6%. С появлением партии новых автобусов минского производства удалось улучшить работу некоторых социально напряженных маршрутов. Однако жалобы новосибирцев еще поступают. В частности, высказываются претензии по поводу несоблюдения графиков движения. Причем здесь чаще жалуются на коммерческий транспорт, в основном на "маршрутки".

С 12 сентября в России началась традиционная операция "Автобус", которая проводится сотрудниками ГИБДД и СУГАН. В течение двух недель новосибирские инспекторы посетят автотранспортные предприятия, проверят организацию технического и медицинского контроля, осмотрят состояние пассажирского автотранспорта на линии.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
05.12.16
В Севастополе — транспортный коллапс из-за скользких дорог
NB!
05.12.16
У владимирского губернатора есть еще один «спокойный» год
NB!
05.12.16
«Пик антироссийской пропаганды США придется на январь 2017 года»
NB!
05.12.16
Католический епископ: «Сибирь – это не только место ссылки»
NB!
05.12.16
«Прибить фанфурики-2»: чувашские депутаты снова написали письмо Медведеву
NB!
05.12.16
Мирзиёев получил 88,61% голосов на выборах президента Узбекистана
NB!
05.12.16
Independent: «Русские перекрыли пути из Северной Атлантики в Арктику»
NB!
05.12.16
Жители России утратили доверие к доллару
NB!
05.12.16
Закон об общественном контроле практически не работает – ОП РФ
NB!
05.12.16
Новгородский губернатор: «хромая утка» или третий срок?
NB!
05.12.16
«Белый лебедь» из США, «черный лебедь» из Италии
NB!
05.12.16
В Москве возрождают «автолавки»
NB!
05.12.16
AC: Администрация Трампа – плавильный котел популизма и консерватизма
NB!
05.12.16
«ЦИК и федеральные законы — не указ чиновникам Московской области!»
NB!
05.12.16
Кровь на снегу: в Югре идут задержания после смертельного ДТП с детьми
NB!
05.12.16
Лукашенко: Польша и Белоруссия «всегда жили в дружбе и согласии»
NB!
05.12.16
Истребители пятого поколения: быстрее, выше, незаметнее
NB!
05.12.16
Главу Калужской области видят «губернатором невыполненных обещаний»
NB!
05.12.16
Монсон наглядно о милитаризме: Кто готовит войну — Россия или США?
NB!
05.12.16
«Примем толпы мигрантов ради отмены виз в ЕС»: обзор евроинтеграции Украины
NB!
05.12.16
Борьба с АЧС: в Оренбуржье покупают 8 оленей на 926 тыс. рублей
NB!
05.12.16
Кириенко не сможет обновить губернаторский корпус. Нет времени