За 8 месяцев в Новосибирске произошло 158 ДТП с участием пассажирского траспорта

Новосибирск, 16 сентября 2005, 13:47 — REGNUM  В Новосибирске за 8 месяцев 2005 года число аварий с участием пассажирского транспорта, по сравнению с таким же периодом прошлого года, увеличилось на 5,6% (158 ДТП), причем доля немуниципалов составляет 70%. По линии автодорожного надзора также есть случаи нарушения административного законодательства в сфере транспорта. В результате проверок действие 48 лицензий приостановлено, а 26 перевозчиков, обратившихся в управление, лицензию не получили. Больше всего претензий инспекторы предъявляют коммерсантам, не выполняющим основные требования по безопасности пассажиров. Часто отсутствует технический предрейсовый осмотр автобуса, водители не проходят врачебный контроль и не имеют соответствующей квалификации, чтобы работать на автобусах большой вместимости. Как 16 сентября рассказали корреспонденту ИА REGNUM в пресс-центре мэрии Новосибирска, такие данные были представлены на заседании представителей городской власти и муниципальных и немуниципальных транспортных предприятий всех форм собственности, работающих в сфере пассажирских перевозок, сотрудников ГИБДД и Сибирского управления государственного автодорожного надзора (СУГАН).

По словам сотрудников пресс-центра, "с каждым годом число автомобилей растет в среднем на 13-15%. Увеличивается и число желающих работать в сфере пассажирских перевозок. Сегодня на маршрутные линии выходят около 3,5 тыс. единиц общественного транспорта, с переизбытком обеспечивающего потребности новосибирцев в услугах пассажирских перевозок". Однако, как показали проверки вневедомственной комиссии, графики движения немуниципального транспорта не соблюдаются, у некоторых водителей нет документа о медицинском освидетельствовании, на линию выходит коммерческий транспорт, не прошедший ежедневный технический контроль. На некоторых рентабельных маршрутах "работают" нелегалы, которые создают дополнительную нагрузку.

Такое положение дел не устраивает ни отраслевой департамент, ни предпринимателей, работающих на городских маршрутах на законном основании. Начальник департамента Андрей Ксензов уверен, что решить проблемы можно только совместными усилиями всех участников рынка пассажирских услуг. Он видит основную цель работы муниципальных и коммерческих перевозчиков - в предоставлении одинаковой возможности пассажирам пользоваться и тем, и другим видом транспорта.

"Сегодня такого равноправия нет, - говорят в пресс-центре. - Основную нагрузку по социальным нерентабельным маршрутам несет муниципальный транспорт. Переход на монетизацию льгот должен был бы поставить в равные условия перевозчиков всех форм собственности. Однако муниципалы, лишившись ежемесячной дотации за перевоз льготников, не получили ожидаемых поступлений от продажи единого льготного проездного билета. Из 503 тыс. новосибирцев, пользующихся льготами, лишь третья часть приобретает проездной. В результате муниципальный транспорт едва покрывает свои расходы и не может развиваться так как это требуется".

Специалисты управления пассажирских перевозок мэрии и контролирующих органов подвели итоги работы транспортного комплекса за прошедший период. За восемь месяцев текущего года всеми видами транспорта перевезено около 135 млн пассажиров. При этом доля муниципального транспорта составила 56,6%. С появлением партии новых автобусов минского производства удалось улучшить работу некоторых социально напряженных маршрутов. Однако жалобы новосибирцев еще поступают. В частности, высказываются претензии по поводу несоблюдения графиков движения. Причем здесь чаще жалуются на коммерческий транспорт, в основном на "маршрутки".

С 12 сентября в России началась традиционная операция "Автобус", которая проводится сотрудниками ГИБДД и СУГАН. В течение двух недель новосибирские инспекторы посетят автотранспортные предприятия, проверят организацию технического и медицинского контроля, осмотрят состояние пассажирского автотранспорта на линии.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
25.04.17
#Россия #Чечня #Сирия: Башар Асад поблагодарил Чечню за приюты и мечети
NB!
25.04.17
После взрыва: Вертолет Росгвардии доставил в Махачкалу троих пострадавших
NB!
25.04.17
Минфин РФ анонсировал начало продаж облигаций федерального займа
NB!
25.04.17
«Рубль в выигрыше»
NB!
25.04.17
«Ничто не мешает нефти обновить «дно»»
NB!
25.04.17
«Рублю больше некуда расти»
NB!
25.04.17
Глава Якутии: «У нас будут большие проблемы по исполнению бюджета»
NB!
25.04.17
Юань снова просел по отношению к американской валюте
NB!
25.04.17
Радио REGNUM: первый выпуск за 25 апреля
NB!
25.04.17
Пилоты ВКС РФ на Ту-95 работали в небе над Аляской профессионально — США
NB!
25.04.17
Мосты затоплены, сёла отрезаны: в Свердловской области начались паводки
NB!
25.04.17
Центр чист, в роще свалка — фоторепортаж с Урала
NB!
25.04.17
«Дальневосточный треугольник» как вызов советской дипломатии
NB!
25.04.17
Диктатор, открывший новую эпоху
NB!
25.04.17
Японские ученые обнаружили «русских хакеров» на выборах во Франции
NB!
25.04.17
Associated Press: Трамп готовит «подарок» нефтяникам
NB!
25.04.17
Анкара и Баку непреднамеренно сыграли в пользу Тбилиси
NB!
25.04.17
Власти Приморья неудачно закинули удочку: Hyatt достроят в кредит
NB!
25.04.17
Пушков считает логичным сокращение финансовой помощи Киеву от США
NB!
25.04.17
Вышла ли Польша на перепутье?
NB!
25.04.17
Франсиско Миранда, авантюрист и революционер
NB!
25.04.17
Сердце российского подводного флота: Северодвинск восстанавливает мощь