В Лабытнанги (Ямал) звонки в диспетчерские ЖКХ будут записывать

Салехард, 15 сентября 2005, 12:48 — REGNUM  В первые дни начала отопительного сезона, как правило, количество заявок от населения, поступающих в аварийные службы, увеличивается в разы. В этих условиях особую актуальность приобретает внимательное отношение к людям со стороны диспетчеров. В Лабытнанги эта проблема настолько актуальна, что была вынесена на уровень главы города Леонида Савченко.

По данным пресс-службы мэрии, воспитательная беседа проводилась с диспетчерами и руководителями жилищно-коммунальных предприятий. Глава города считает, что работа с людьми требует от каждого терпения, такта и дипломатии.

Для исключения взаимных претензий в скором времени все звонки, поступающие в диспетчерские, как и ответы диспетчеров, будут записываться. А пока руководителям коммунальных предприятий предстоит не только ужесточить контроль за своими подчиненными, работающими с людьми, но и провести аттестацию на профессиональную пригодность.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail