В помощь чебоксарцам мэрия установила электронный информационный киоск

Чебоксары, 13 сентября 2005, 13:23 — REGNUM  В общественной приемной администрации города Чебоксары начал работать первый сенсорный интерактивный экран - так называемый "информационный киоск". Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе мэрии столицы Чувашии, теперь каждый горожанин может оперативно получить интересующую его официальную информацию о городе, деятельности администрации и функционировании городского хозяйства, ответы на часто задаваемые вопросы, различную справочную информацию, главные новости о событиях в Чебоксарах. Такие киоски планируется устанавливать и в дальнейшем в рамках концепции информационной политики города Чебоксары и выполнения мероприятий городской целевой программы "Электронные Чебоксары" на 2005-2010 годы, принятой Чебоксарским городским собранием депутатов 3 июня текущего года.

Целью программы "Электронные Чебоксары" является создание условий для социально-экономического развития столицы Чувашии и повышения эффективности функционирования местного самоуправления за счет внедрения и широкого использования информационно-коммуникационных технологий, создание единого информационного пространства города. В рамках программы планируется развитие телекоммуникационной инфраструктуры в городе, создание пунктов подключения к открытым информационным ресурсам и информатизация бюджетных учреждений образования, здравоохранения и культуры. Общий объем финансирования программы составит более 55,6 млн. рублей. В том числе 31,1 млн. рублей планируется выделить из муниципального бюджета, 24,5 млн. рублей - из внебюджетных источников.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail