Областного знака качества удостоена продукция 26 пензенских предприятий

Пенза, 12 сентября 2005, 16:23 — REGNUM  В Пензе завершила работу Третья региональная выставка товаров и услуг "Пензенская марка", в которой участвовало 50 ведущих предприятий и организаций региона, их коллеги и партнеры из Оренбурга, Рязани, Саратова, Тольятти, а также гости из КНР и Германии. Комментируя итоги делового форума, в областной торгово-промышленной палате корреспонденту ИА REGNUM сообщили, что ходе выставки прошло заседание экспертной комиссии по присвоению знака качества "Пензенская марка". К рассмотрению были поданы заявки на 113 наименований товаров и услуг от 26 предприятий области. По решению комиссии знака "Пензенская марка" удостоены 72 товара и услуги всех 26 предприятий.

В рамках выставки прошел круглый стол с участием представителя департамента выставок и ярмарок ТПП РФ Андрея Максимова на тему "Координация участия ТПП, региональных товаропроизводителей и экспортеров в выставочных мероприятиях за рубежом", а также встреча с руководителем представительства немецкой Академии менеджмента Йохеном Шольцем на тему "Повышение квалификации и обучение управленческих кадров на базе европейского опыта". Большой интерес у пензенских предприятий вызвали также встреча с представителями Посольства Китайской Народной Республики в Российской Федерации, посетивших выставку. Делегацию возглавлял первый секретарь по торгово-экономическим вопросам Посольства КНР в РФ Цзи Цжэньюй.

Как уже раньше сообщалось, в этом году выставка "Пензенская марка" прошла в новом формате. Для привлечения большего внимания к продукции пензенских товаропроизводителей со стороны иногородних и зарубежных партнеров в рамках выставки организаторы провели профессиональное специализированное мероприятие "Деловые встречи". На этих встречах представители фирм и предприятий Пензенской области провели прямые переговоры с потенциальными партнерами из других регионов страны и стран мира. По графику было запланировано 155 встречи, из них состоялось 85. Как считают участники деловой части выставки, встречи оказались необходимыми и полезными для дальнейшего развития партнерских отношений.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.