За полгода в тульскую администрацию поступило около 14 тыс обращений граждан

Тула, 9 сентября 2005, 14:12 — REGNUM  9 сентября в администрации Тульской области состоялось заседание организационного комитета по содействию избирательным комиссиям в организации подготовки и проведения выборов в представительные органы власти вновь образованных в Тульской области муниципальных образований. Провел заседание вице-губернатор Тульской области Алексей Кораблев.

Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе администрации области, на заседании оргкомитета был рассмотрен вопрос "О работе с обращениями граждан в органах исполнительной власти и аппарате администрации Тульской области в период подготовки к выборам в представительные органы вновь образованных в Тульской области муниципальных образований". Как сообщил начальник отдела обращений граждан аппарата администрации Тульской области Николай Конякин, работа с обращениями граждан является приоритетной в деятельности исполнительных органов власти, местного самоуправления. За 6 месяцев 2005 года в органы исполнительной власти области и муниципальные образования поступило около 14 тыс обращений, на личном приеме с руководителями органов исполнительной власти побывали 3100 человек. По словам Николая Конякина, население области обращается в администрацию области, в органы местного самоуправления, в первую очередь, по вопросам социального, пенсионного обеспечения, предоставления благоустроенного жилья, повышения качества коммунальных услуг, выделения спецавтотранспорта инвалидам, субсидий на оплату жилья, выплаты заработной платы, оказания материальной помощи малоимущим слоям населения. Положительные решения приняты по 26% обращений, более половины всех обращений были рассмотрены и обратившимся гражданам даны подробные разъяснения. Однако по ряду обращений граждан органами исполнительной власти и администрациями муниципальных образований допущены нарушения в сроках их рассмотрения.

Стоит отметить также, что с 1 сентября начал работу "телефон доверия губернатора", который стал новой формой обратной связи органов исполнительной власти области с населением, позволил более оперативно рассматривать вопросы, возникающие у граждан в сфере жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, в оказании помощи жителям области, оказавшимся в трудной жизненной ситуации. "Телефон доверия губернатора" установлен в отделе обращений граждан аппарата администрации области. Всего за первую неделю его работы по нему обратились 472 человека. Большинство вопросов носило социальную направленность.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail